Всех вон!

Mar 15, 2010 20:46

Что такое Мосгордума? Кто-нибудь помнит, что такой орган в Москве существует? Кто-нибудь знает, чем этот орган занимается? Кто-то хоть раз пытался обращаться к «своему» московскому депутату? Кого ни спроси, не знают, вспоминают с трудом, никогда не обращались. Почему? Потому что никто этот орган не выбирал. А о своем существовании он напоминает крайне редко и обязательно каким-нибудь идиотским способом.

На этот раз напоминание связано с дикой инициативой введения «судебных троек» в процессах «против экстремизма». Никто не знает, что такое «экстремизм». Но заказ на «экстремизм» спущен сверху. Ведь нашей государственности грозят не коррупция, не олигархические порядки, не тотальное беззаконие, а некие «экстремисты» (теперь как-то стали стесняться говорить «фашисты»). Заказ активно исполняется следователями и судьями. Преимущественно русских людей пачками сажают за решетку. Кто-то по дури разрисовал «плохими знаками» стену; кто-то прилепил листовку, которую некие «эксперты» признали «разжигающей»; кто-то выступил на митинге, не зная, что задел социальную группу «высшая государственная власть». А кто-то просто нахулиганил. Теперь прокуроры отчитываются о проделанной работе «по экстремизму». Чем больше экстремизма, тем больше почета.

Организованная преступность уже мало кого интересует. Главное - экстремизЬм. Вот и в Мосгордуме нашлись чудаки, попавшие под воздействие этого поветрия. Ну что тут придумать? Конечно же «ужесточение». Одно дело, когда подрались два татарина. Тут просто хулиганка. А вот если русский с татарином, то непременно ищи экстремизм. Найдется наверняка. Конечно, у русского. И тогда вместо хулигана образуется единица отчетности - опасный элемент, которому припаяют срок поболее, чем «социально близкому» хулигану.
Одна незадача: то и дело суды присяжных выносят «не те» вердикты. При всех возможностях обработки их сознания, при всех уловках в судебных процедурах. Что делать? Да просто убрать суды присяжных - и вопрос решен. Пусть судят «тройки». Причем тут граждане? Граждане в процессе могут только мешать профессионалам, которые могут судить о глубине вины уже по одной надписи на майке: «Я - русский».

Для бюрократии всех уровней все мы - ксенофобы. И даже наш интерес к национальности (героя, преступника, пострадавшего и т.д.) для них есть ксенофобия. Мы заражены ксенофобией как вирусом. Миссия же чиновников изгонять этот вирус - упорствующих сажать и запрещать, непричастных изводить пропагандой «толерантности». Это бесовщина похлеще коммунистической. В ней какая-то животная ненависть к народу.

Пример Мосгордумы свидетельствует о глубочайшем абсурде, в который погрузилась власть, вводящая в раж чиновников (в данном случае в облике народных представителей, которые никого не представляют). Власть как будто задалась целью всюду и везде подчеркивать, что гражданам с ней делить нечего. Потому что этой властью уже все поделено без нас. И осталось лишь граждан «привести в исполнение». То есть, довести до уровня бессловесного скота. Лужковская генерация чиновников - вероятно, самая циничная и подлая в стране. Она сплотилась в организованную преступную систему. В этой системе мосгордумцам тоже надо что-то вкладывать в общак. Вот и вкладывают - абсурдные законодательные инициативы, от которых заживают нос даже патентованные русофобы из Общественной палаты.

Если о Мосгордуме мы в большинстве своем не знаем и знать не хотим, то это нас объединяет. А еще нас объединяет вызревающее: «Всех вон!» То есть, без разбора - всех. Не важно, кто какими заслугами может похвастаться. Кто не против этой системы, тот за нее. А мы - русское (и не только) большинство - эту систему не приемлем. Поэтому она не приемлет нас. Мы без нее не только обойдемся, но и воспрянем. Она без нас рухнет. Пусть уж поскорее. Так надоели, так надоели…

Бюрократия, Москва

Previous post Next post
Up