Действительно, бардак идет от изначальной неопределенности функций Службы Медицины Катастроф. СМК занимает неопределенное положение между минздравом и МЧС - находится в подчинении минздрава, но по характеру выполняемой работы - намного ближе к МЧС. Нормативные документы, действующие в минздраве, одинаковые для Скорой Помощи и Медицины Катастроф. То
(
Read more... )
Чтобы народ был доволен вашей службой достаточно, чтобы вы приехали трезвые и не на следующий день. Лучше, конечно, чтобы в течении часа. А что не спасли - ну так не судьба. Никто и никогда не обвинит в этом врача - такие уж у нас традиции. То есть и к службе, и к власти претензий не будет, даже если вы приедете как доктор Айболит с градусником и таблетками от поноса. У нас что, много кто знает, когда нужен и как выглядит аппарат ИВЛ? Крупный скандал может быть только в одном случае - если вы приедете, посмотрите на пострадавших, популярно объясните собравшимся сочувствующим, что у вас для такой ситуации нет ни лекарств, ни оборудования, и уедете. Вот тогда на следующий день про вашу службу напишут на центральных новостных сайтах. И по телевизору покажут. И потом, вероятно, и на улице СМК будет играть музыка, но Вы ее уже не услышите. Да и не пойдете Вы на такой способ привлечения внимания...
Военные (кто не спился еще) обычно хорошо реагируют в стрессовых ситуациях. А вот в области медицины... Да еще и планировать... Впрочем, не имею опыта взаимодействия с людьми из верхушки минздрава.
4. Машины для экстренных служб по определению не могут быть переделанными базовыми моделями - слишком специфические требования. Это как танк из трактора сделать. Обратно - можно, а туда - никак. Но такие машины стоят денег... Про полный привод Вы говорите, что на нем выше расход горючего. Но на нем же выше и управляемость, и прием, и проходимость. Надежность у современных машин достаточно высокая и от привода не зависит - это у буханок раздатка сыпалась. А горючее должно оплачивать государство.
5. Ну да... Государство много чего обязано. Но результаты мы видим. Потому и упоминаю в каждом пункте стоимость, что ни о каком приличном финансировании речи быть не может. Финансирование будет только по остаточному принципу. Поэтому если будут деньги на радиосвязь - напишите, обсудим, что можно подобрать подешевле, есть опыт. И с машинами то же самое - надо исходить из возможных вариантов.
Reply
Leave a comment