в продолжение затронутой темы

Aug 30, 2012 13:43

для меня, если честно, снова оказалось неожиданной реакция читающих на предыдущий пост!
я так и не могу понять, что и когда может вызвать множественный отклик, а потому просто провожу, что идет.
 Относительно самой темы - я обратила на нее внимание тех, кто часто попадает ко мне на консультации, будучи обессиленными и имея довольно категоричные ( Read more... )

размышления, про деток, женское

Leave a comment

Comments 25

vokina August 30 2012, 11:59:42 UTC
Замечу, там где женщины традиционно кормят долго, погодков немного.

Reply

sava_do August 30 2012, 12:03:03 UTC
вот у меня в первоначальном варианте поста была фраза про три года, но я ее решила убрать.
Посты же, вообще, ен про сроки комрления, а про осознанность его!
можно и до десяти кормить - только чем? как? почему ТАК долго деть нуждается в?..
помнишь, мы с тобой уже эту тему поднимали и ты приводила данные об кормлении царских детей? я сегодня это вспомнила - и у меня сразу же возникло "но", объясняющее длительность срока.
Царская кровь - не вода, уровень ответ-свтенности царей совсем иной, а если вспомнить, что Романовы не крови высших кшатриев, тогда многое встенет на свои места.
Надо бежать, разовью попозже...

Reply


eliomys August 30 2012, 12:01:52 UTC
Если женщина способна н а п и т а т ь, абсолютно неважно, чем она питает, молоком или еще каким видом любви. А если женщина чутка - то она услышит, как именно нужно напитать ребенка для качественного развития.

А есть еще дети, пришедшие с разными задачами, завязанные на разные источники. Одних сиськой выкормить нужно, вылюбить по самое не хочу. Чтобы это не хочу от них шло. Другие почти сразу настроены на контакт в внешним миром, могут любовь-питание-информацию брать откуда угодно. И если опять же женщина чутка, она уловит токи интереса своего ребенка, и при необходимости отойдет в сторону со своей грудью, чтобы дать ребенку развиться.

Вот мне кажется, что Аня очень чутка.

Reply

sava_do August 30 2012, 14:20:31 UTC
//Вот мне кажется, что Аня очень чутка// вот мне тоже так кажется!
и те, кого вышибла демонстрация такой чуткости, вопреки "тенденциям сознательного ГВ", могли бы поблагодарить ее за возможность увидеть свою не-чуткость и не-свободу от навязанных конструкций, а не отфренживать Деву за.

Reply

eliomys August 30 2012, 14:23:08 UTC
Вот-вот. Где тенденции, а где живое дитя, живая мать и живые потоки между ними. Есть риск очень тонкой подмены, эгрегориальных очочков, за которыми Настоящего не видно. А ГВшный эгрегор - существует, да. Не говоря уже о традициях, к которым его привязывают.

Reply

sava_do August 30 2012, 14:25:29 UTC
ты, смотрю, вышла на уровень вИдения эгрегориальных зависимостей?
не первый раз отмечаю в твоих комментах...

Reply


gagachka August 30 2012, 12:10:06 UTC
Да, я согласна. Я по своим негрудным детям я вижу, что они и после отлучения зависимы от маминого состояния, от этого выкармливания на других планах. Так что внешние проекты - это вообще очень отдельная тема для женщины, даже если она уже не кормит грудью.

Reply


annarakhmanina August 30 2012, 13:25:56 UTC
Согласна. ///реализация внешнего идет за счет внутреннего. Часть силы, что пошла бы на создание фундамента своего продолжения изымается и идет на строительство иных вещей./// - редкая женщина может совмещать одно и другое. Но встречаются и такие... Хотя и у них, не смотря ни на что, внешние проекты все равно в чем-то обделяют внутреннее...
Очень отозвалась мысль о том, что ///долгое кормление может быть безопасно тогда, когда мужчина - мощная Сила, когда Род сила значимая и женщина с рождения понимает свои задачи./// - до этого поста я не рассматривала ГВ с этой точки зрения. Но очень мне это отзывается!

Reply

sava_do August 30 2012, 21:48:43 UTC
ок

Reply


выкормить дитя... - это дать ему максимум Силы, сохранив irina_parkhotel August 30 2012, 15:19:06 UTC
Благодарю за информацию об этой стороне задач Женщины по отношению к ребенку! Для меня это - освобождающая информация.
ИМХО и в продолжении зависимости от ГВ, сейчас увиделось как раз, что я приравнивала ГВ и его срок к даванию Любви. Да, это есть в ГВ, но не только это. Я поняла, что можно и кормить долго, а Любви не додавать...
А вот когда смотришь на выкормить ребенка - это дать ему Силу, то тогда отпадает привязка к ГВ и его сроку. Тогда мне видится ГВ как часть, но не всё. А нет привязки к ГВ, как к единственно возможному варианту давания Любви, так становится вообще легче :)
Кажется сумбурно изложила. Это я сейчас раскручиваю свои привязки...

Reply


Leave a comment

Up