داعية مقيم في السعودية يفجر غضب الجماعات الصوفية في مصر بعد إصداره فتوى بتحريم زواج المسلم من امرأة "صوفية"
Проповедник, находящийся в Саудии, вызвал взрыв гнева у суфистских джамаатов (обществ) в Египте после издания им фетвы о запрещении женитьбы мусульман на женщинах-"суфистках"
Сирийский проповедник Мухаммад Солих Мунаджид, находящийся ныне в Саудии, запретил женитьбу на женщинах-"суфистках" , в связи с их словами, которые являют собою большой ширк (многобожие). он пояснил, что суфийские тарикаты (ордена) находятся в нововведенчестве (бидаат) и уклонении [от пути сунны] , и среди них есть те, кто находятся в пределах неверия (куфра) и придания сотоварищей (ширк) Аллаху путём взывания к умершим, и уповании на чудесные способности (караматы) потомков пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует (ахл-бейт) для уберегания от бедствий, и ссылаясь в своём обвинении в неверии (такфире) на их слова "Помоги, о Господин!" ("Имдад, йа Сайед!"), которые Мунаджид рассматривает как придание сотоварища Аллаху (ширк).
По данным египетской газеты "аль-Бадиль" ("Альтернатива"), Мунаджид подчеркнул, что женитьба на женщинах-"суфистках" в особенности запретна по причине празднования ими дней рождения ("моулидов") и праздников в честь ахл-бейт и прочих нововведений многобожия (ширка), и утверждает, что их слова, объединения и уклонения [от пути сунны], а также и их мольбы (дуа), просьбы о помощи (истигсаа), жертвы и обеты - есть поклонение [чему-либо] помимо Аллаха (лжепоклонство), что делает недозволенной женитьбу на них. Всё это ввергает их большое многобожие (большой ширк), и потому он и приказал это, что вызвало взрыв гнева у обществ суфистов (джамаатов) в Египте.
Египтеский шейх Алаа Мади Абу аль-Азаим сказал в ответ на эту фетву, что Мунаджид после его фетвы об убийстве Микки Мауса сделалася притчей во языцех и всеобщим посмешищем, и после этой фетвы Ислам и мусльмане не сходили с языка тех, кто нисколько не знаком с предметом, а теперь Мунаджид решил попрактиковатся в своём хобби выставлять на смех Ислам и мусульман на ниве суфизма.
И добавил также Абу аль-Азаим относительно ответа автору этой потешной фетвы, ибо она не имеет веса и слова её тщетны, и Абу аль-Азаим, находясь между Мунаджидом и противоположной ему стороной, сказал что "положение его подобно положению человека, требующего доказательства того, что небо находится сверху, а земля под ним", и указал что подобные фетвы не заслуживают того, чтобы на них отвечали.
Также Абу аль-Азаим добавил, что авторы подобных фетв - слабоумные, и место их - в психиатрической лечебнице.
حرم
الداعية السوري المقيم في السعودية محمد صالح المنجد الزواج من المرأة
الصوفية لأنها بحسب قوله واقعة في الشرك الأكبر. موضحاً أن الطرق الصوفية
تعتمد على الابتداع والانحراف ومنها من يصل لحد الكفر والشرك بالله من
خلال دعواتهم للأموات والاعتماد على كرامات أهل البيت في رفع
البلاءمستشهدا في تكفيرهم بأقوالهم ” مدد يا سيد ” التي اعتبرها المنجد
شركا بالله.
وشدد
المنجد بحسب صحيفة البديل المصرية على حرمة الزواج من المرأة الصوفية, خاصة
إذا كانت تحتفل بالموالد والأعياد وأهل البيت وغيره من البدع الشركية, أو
تعتقد القول بحلول أو الاتحاد، أو تصرف العبادة لغير الله، دعاء واستغاثة
أو ذبحا أو نذرا، فهذه لا يجوز الزواج منها ؛ لأنها واقعة في الشرك
الأكبر وهو الأمر الذي فجر غضب الجماعات الصوفية في مصر.
الشيخ المصري علاء ماضي أبو العزايم قال ردا على هذه الفتوى, إن المنجد بعد
فتواه بقتل ميكي ماوس، وجعله القاصي والدانى والغريب والقريب يضحك علينا
وبعد أن جعل الإسلام والمسلمين مضغة في أفواه الذين لا يعلمون, قرر المنجد
أن يمارس هوايته في إلحاق السخرية بالإسلام والمسلمين في محراب الصوفية.
وأضاف أبو
العزايم أن الرد علي صاحب الفتوى نوع من العبث، لأن مثله لا يقام له وزن
وكلامه ضرب من العبث، حيث شبه أبو العزايم بين المنجد و بين غيره قائلا
"فمثله كمثل رجل يريد دليلا على أن السماء فوقنا والأرض تحتنا", مشيرا إلى
أن مثل هؤلاء لا يستحقون الرد عليهم.
ووصف أبو العزايم أقوال أصحاب مثل هذه الفتاوى بالخبل وقال إنها عبث مكانه مستشفى المجانين.
Источник:
http://www.news-sa.com/snews/3712--qq.html