Новый клип Вудкида 'THE GOLDEN AGE' feat. Max Richter 'EMBERS'

Jul 11, 2014 23:01




11.07.2014, пятница | Мой любимый Вудкид сегодня ночью презентовал свой новый клип в поддержку последнего альбома "The Golden Age". Он наконец отошёл от студийной съёмки и перешёл на открытую местность. Естественно, пришлось нанять совершенно другую съёмочную бригаду.



Не могу сказать, что это самая сильная работа Вудкида в плане музыкальной составляющей. Вообще непонятно, чего больше добивались создатели и что пытались донести до зрителя своим видеорядом. Затянутое вступление полторы минуты показывает 3d-модели человека, ребёнка и затем плавно переходит в очертания спящего мальчика.



Затем, на мой взгляд, начинается типично качественный, именно вудкидовский видеоряд, показывающий водное путешествие на лодке через джунглистую местность. Каждый кадр выверен - оператор выполнил свою работу настолько хорошо, что каждый стоп-кадр можно ставить в рамочку как фотографию. Такое редко в фильмах встретишь, не то что в музыкальной индустрии. Типичным вудкидовским способом я называю куриную съёмку, когда несмотря на действия и перемещения, камера остаётся в статичном положении. В дополнение именно на этих кадрах Вудкид начинает петь, чем ещё сильнее подкрепляет ассоциативный ряд.



Сложно поделить клип на какие-то логические части. Я не услышал в нём ни кульминации, ни коды как таковой. Собственно, и вступление не вступление, а некая прелюдия, которая предшествует основной мысли, но никак особо не связана с ней. После куплета начинается долгий проигрыш, на подмогу пианино, которое выдаёт нечто отдалённо похожее на Лунную сонату, высаживается струнный десант. Под эти кадры показывается, как маленький мальчик играется с солнцем то в виде солнечного зайчика, то в виде солнечных бликов через банку с водой.



Скрипка начинает жалостливее исполнять свои пять нот. На экране то ли старший брат, то ли настолько молодой отец показывает как надо затачивать копьё. Следующие кадры показывают деда, который своим внукам рассказывает о своих боевых ранениях в борьбе с фауной.



Примерно такой расклад продолжается до восьмой минуте, когда совершенно неожиданно начинается кульминация? В чём это выражается - на экране народ начинает суетиться, бегать, прыгать, стрелять. За кадром просто участились биения ударных. Музыкального развития кроме резких фортепианных аккордов - нет. И когда это резко прекращается вступают снова живописные кадры - дышащее болото отлично вписалось в коду.



А заканчивается всё тем, что маленький мальчик сидит возле то ли спящей, то ли бездыханной пары то ли родителей, то ли старшего брата со своей девушкой. Мальчик философски смотрит на мир, на Луну, берёт за руку своего мужского сородича. Занавес закрывается.



Я очень люблю Вудкида. Мне нравится смотреть его клипы, я с удовольствием попал бы на его концерт. До сих пор жалею, что его концерт я предпочёл интервью с Дэвидом Брауном из Brazzaville. Жалею в хорошем смысле, потому что Дэвид оказался очень приятным собеседником. Жалею, что было не разорваться. Поэтому я рекомендую пересмотреть интересный репортаж olgavisavi с его последнего посещения культурной пальмиры. Я и сам частенько захожу посмотреть на эти фотографии концерта и повздыхать, что звёзды не сошлись.

И да, фотография для заглавной картинки взята именно оттуда, да простит меня Ольга, что я отказался от круглых фотографий х)
Все остальные фотографии - это скриншоты из клипа.

Читайте также:
Субботний джем со вкусом электронного джаза: The Cinematic Orchestra;
Гитарный джем от Чета Аткинса;
В круге первом с Perfect Circle.

woodkid, good music

Previous post Next post
Up