ВКУС КОНФЕТКИ, ОТОБРАННОЙ У НЕРОДИВШЕГОСЯ РЕБЕНКА.

Mar 09, 2011 00:04

Человеческая цивилизация сформировалась и развивалась под знаком постоянного изменения форм, направлений и методов ведения борьбы людей с людьми.
Внутривидовая борьба в обществе, как показывает практика, не исчезает, она только меняет формы проявления.
Сегодня обычный человек в цивилизованных странах лишен возможности добыть дополнительные ресурсы потребления, отбирая их у себеподобных, как это делали его далекие и не очень далекие предки.
Но выход как всегда находится: аутолизис - внутривидовая борьба - обращается не вне семьи, как это было еще совсем недавно, а внутрь ее.
Еще сто лет назад ребенок воспринимался, как дополнительный ресурс. Он требовал затрат, но он давал и отдачу. Ребенок рассматривался как потенциальный работник и кормилец в старости. В дореволюционной России ребенок мужского пола - законная претензия на увеличение земельного надела. Действовал принцип Бисмарка, или, как его называют «принцип солидарности поколений», когда новые поколения кормят старые, это стимулировало рождаемость. Стимул был такой силы, что возбудил Томаса Мальтуса написать работу: «Опыт о законе народонаселения», в которой он привел аргументы в пользу ограничения рождаемости.
Человечество обошлось без услуг Мальтуса, предлагавшего деятельные формы сокращения роста народонаселения. И тенденция с рождаемостью изменилась не под влиянием его трудов.
Все произошло достаточно естественным путем: проблема решилась в результате победы эгоизма.
Сегодня внутривидовая борьба продолжается в форме обеспечения приоритета прав человека на правами общества. На практике это проявляется в формировании человека нового вида. Его определяющей чертой является ничем не ограниченный эгоизм.
Раньше на пути эгоизма стояли препоны. «Естественно, что… среди очень многих человекоподобных видов, с которыми человек находился в борьбе за жизнь, выжил тот вид, в котором было сильнее развито чувство взаимной поддержки, тот, где чувство общественного самосохранения брало верх над чувством самосохранения личного, которое могло иногда влиять в ущерб роду или племени» - писал известный анархист Петр Кропоткин.
Сегодня плотины разрушены: эгоизм торжествует во всем мире, называющем себя «цивилизованным».
Эгоизм, умноженный ростом возможностей личного потребления, достаточно быстро разрушает семью. Дети уже перестали восприниматься в качестве надежной жизненной страховки. Целесообразность их появления стала сомнительной.
Аборты, презервативы, пропаганда содомии - это тоже формы внутривидовой борьбы за потребительский ресурс, но уже с теми, кто мог и должен был родиться, но уже никогда не родится.
В настоящее время демографическая структура развитых стран Европы (и мы там же) выглядит в виде воронки. Количество родившихся каждый год сокращается (мелкие флуктуации к росту погоды не делают).
Свободный в своем выборе человек свой выбор сделал: он уничтожает общество.
Что в перспективе?
До определенного момента - исламизация и китаизация мирового пространства.
Но это не конечный пункт.
Вкус конфетки, отнятой у неродившегося ребенка, рано или поздно попробуют все народы, населяющие эту Землю. Это называется прогресс в области прав человека, и эгоизм также необорим, как голод или похоть.
А дальше?
Далее - клонирование, с вынашиванием плода вне материнского лона. Биороботы.
Появление новой формы полубиологического рабства.
Закономерный итог - физическое и моральное вырождение.
Все когда-то рождается, созревает, увядает и умирает.
Человечество, очевидно, не исключение.


человек, цивилизация, демография, общество

Previous post Next post
Up