Итак, дражайшие Соратники™, приступим к разъяснению основополагающих знаков-указаний и знаков-выражений. Чтобы в последующие разы Вы не впадали в досадное мне и самим себе недоумение по поводу тех, или иных, ключевых слов. Они, l’mots de passé, не менее известны Вам, - но привыкли вы к чрезмерно словоохотливым пояснениям их, потому как глоссарии и
(
Read more... )
Comments 11
"Диалектику свободы преподавал Кант, диалектику рабства и господства преподавал Гегель, зрением наделил Декарт, слухом - Шеллинг. Фихте обучал солипсизму, и оказался прозорливее всех"
- это поэзия, Анатоль.
“Sic! Экий парадокс…” и развести руками чтобы затем, с порывистой жестикуляцией и в повышенных тонах, пояснять. Пасы, которые он разводит при пояснении, и есть модерновый жест - это сообщение экспрессии громоздкой, непластичной речи"
- теперь понятно про модерновый жест и почему это ругательство.
Про противопоставление речи и зрения в модерне не догнала, - это похоже на противопоставление вещи и имени? можете ли разъяснить?
Reply
Поначалу хотел рассыпать здесь тематические цитаты из Phеnomenologie de la perception Мерло-Понти, ноэтому замыслу помешала словоохотливость и весьма характерное для феноменологов пост-гуссерлианцев манера съезжать с последовательности на импрессионистскую "лирику" Автора :).
Поэтому, давай рассмотрим перлокутивный речевой акт. Мы знаем о нём то, что -
Наконец, посредством говорения (по-латински per locutio) человек достигает определенных результатов, производя те или иные изменения в окружающей его действительности, в частности и прежде всего - в сознании своего собеседника, причем полученный результат речевого действия может соответствовать или не соответствовать той внеречевой цели, для достижения которой он был предназначен говорящим. Речевой акт, рассматриваемый в аспекте его реальных последствий, выступает как перлокутивный акт. Так, в нашем примере высказывание матери могло, например, отвлечь сына от компьютерной игры и по этой причине вызвать у него недовольство или же удивить его (если ( ... )
Reply
Кант не говорил что мир непознаваем, он говорил что мир непозваем рассудком, а магия - не единственный внерассудочный метод исследования...
Reply
2) О Мире мы здесь не говорим. Не мир трансцендентален, но трансцендентальное подспудно наполняет мир. Его не много, и не мало, его в премодерне, было достаточно. В эпоху модерна его стало слишком. А при владычестве (хе-хе) ПоМо, - его нет вовсе, ибо всё проницаемо, прозрачно, И ( ... )
Reply
Leave a comment