Our textbooks available for sale

Jan 12, 2014 22:27

English books:

1) Kids' room Math: ages 5-8 (56 pages).  Price: $15.





Mathematics Games and Exercises:
Patterns, Logic, and the Mathematical Approach
Workbook for Ages 5-8
The workbook is aimed at the development of deep, intuitive understanding of fundamental mathematical concepts, and the use of logic and mathematical thinking to approach different kinds of problems.

It employs optimal learning strategies to introduce and practice such concepts.

The approach takes into account the way children think and learn at various developmental stages.

The workbook is based on the modern pedagogical understanding and teaching experience at various levels.

The book starts with simpler tasks and problems and proceeds to more advanced ones.
Table of Contents

PART 1_ 4

Properties of objects. Classification_ 5

Relative position of objects 8

Grouping objects 11

Games with numbers. 14

Adding numbers. 19

Subtraction. 22

Practice of addition and subtraction. 25

Measuring the length. 28

Problems directed at attention development. 32

Symmetry. 36

Fractions. 39

PART 2_ 43

Story # 1. Algorithms 44

Story # 2. Attributes of Objects 48

Story # 3. Logic and Arrangements 51

2) The Nature of Multiplication: ages 7-11 (86 pages). Price: $20.




Foreword

Dear parents!
We are presenting to you a textbook for children in grades 2-5. This book is devoted to the topics of multiplication and division. It book is different from other textbooks. Its material is aimed at the development of deep, intuitive understanding of the operations of multiplication and division. This is achieved by employing different approaches, and by solving many problems using each approach.

The first part of the textbook is devoted to understanding the nature of multiplication.

The second part is about division and its close connection to multiplication. It also features problems and practice examples.

Contents.
Foreword    2
Part 1.  Multiplication    3
Lesson 1.  Visual understanding of multiplication    3
Lesson 2.  Multiplication by TWO    8
Lesson 3.  The second way of multiplication by TWO    12
Lesson 4. Multiplication by THREE    15
Lesson 5.  Practice of multiplication by TWO and THREE    19
Lesson 6.  The multiplication table for TWO and THREE    24
Lesson 7.   Multiplication by FOUR    28
Lesson 8.   Multiplication by FIVE    32
Lesson 9.   The multiplication table for FOUR and FIVE.    36
Lesson 10.   Multiplication by TEN.    39
Lesson 11. Multiplication by SIX, SEVEN, EIGHT and NINE.    42
Lesson 12. The multiplication table for SIX, SEVEN, EIGHT and NINE    45
Lesson 12. The multiplication table for SIX, SEVEN, EIGHT and NINE    46
Lesson 13. Word problems for multiplication.    50
Lesson 14. Multiplication and the Area.    54
Lesson 15. Area.    57
Lesson 16. Calculating areas of complex figures.    60
Part 2.  Division.    63
Lesson 17.  Dividing into equal parts.    63
Lesson 18.  Dividing into equal parts (continued).    66
Lesson 19.  Word problems requiring division.    69
Lesson 20.  Relations between multiplication and division.    73
Lesson 21.  Properties of multiplication and division.    77
Lesson 22.  Check your skills!    83

Книги на русском:

1) Папины истории: Математические игры для мальчиков и девочек. Возраст 5-7 лет (78 стр.).  Цена: $18.





Введение.
Предлагаемый вашему вниманию курс занятий является вводным курсом математики и логики для детей 5 - 7 лет. Книга представляет собой последовательный набор уроков, составленный в форме рассказов, игр и заданий, и предназначена для совместной работы родителя и ребенка (или учителя и небольшой группы детей).

Каждый урок направлен на формирование у детей определенных приемов умственной деятельности, в том числе таких, как анализ и синтез, выделение главного, сравнение, классификация, аналогия и обобщение. В ходе занятий ученик знакомится с основополагающими математическими понятиями и навыками логического мышления.

Программа курса нацелена на деятельное ознакомление ребенка с основополагающими математическими понятиями и навыками логического мышления. Цель обучения - развить в детях мыслительные способности, научить их свободно оперировать различными математическими понятиями, сформировать естественное понимание смысла математических операций. Курс построен на исследованиях и методике Д. Эльконина и В. Давыдова. Также использованы идеи М. Дружковой.

Данный курс поможет ребенку:
•    научиться полнее понимать окружающий мир, закономерности, взаимосвязи предметов, действий, понятий;
•    развить основные математические и логические навыки, необходимые для успешного обучения в школе;
•    привить любовь к учебе, показать радость открытия непознанного;
•    развить систематический и творческий подход к выполнению заданий.

Главная задача занятий математикой с маленьким ребенком - сделать математику интересной и понятной для ребенка, показать, что она ему по силам, что он легко и просто может понять ее и быть с ней на “ты”. Поэтому не стоит пытаться научить ребенка сразу всему. Пусть он осваивает все понятия и навыки постепенно, в своем темпе, в ходе интересных для него игр, за которыми прячутся математические операции. Математические задачи замечательно учат логике и абстрактному мышлению, пониманию причинно-следственных связей, учат находить общие закономерности и применять общие правила к конкретным ситуациям. Поэтому математика полезна всем детям, независимо от того, какую профессию они в будущем изберут.

Каждая глава книги начинается с рассказа, который взрослый читает ребенку. Далее обычно следует обсуждение рассказа; затем можно либо проиграть с ребенком в предложенные игры, либо сразу переходить к выполнению заданий в конце главы.

Не спешите! В один урок давайте не больше одной обучающей игры. Главное не в том, насколько быстро ребенок научится считать и выполнять математические операции, а в том, насколько глубоко он их осмыслит и усвоит. Каждый ребенок воспринимает информацию в своем темпе. Одни дети все схватывают “на лету”, другим детям нужно больше времени для усвоения информации. Зачастую это связано не со способностями, а с особенностями восприятия. Если вы видите, что ребенок еще не воспринял материал полноценно, вернитесь немного назад, побольше поиграйте в игры или предложите ребенку дополнительные задания на данную тему. Совершенно не обязательно добиваться от ребенка детального понимания всех игр (особенно игр на сравнение). Если что-то не получается, попробуйте перейти к другому заданию, поиграйте в любимую игру. Главное, чтобы процесс обучения проходил в непринужденной атмосфере и приносил ребенку радость, чтобы он с нетерпением ждал следующего занятия! В этом - ключ к успеху.

Успеха Вам!

Содержание

Введение.    1
Программа построения глав учебника.    4
Занятие 1.  Признаки предметов. Классификация.    6
Занятие 2.  Взаимное расположение предметов    10
Занятие 3. Алгоритмы    15
Занятие 4.  Алгоритмы (продолжение)    20
Занятие 5.  Алгоритмы (продолжение). Признаки предметов    23
Занятие 6.  Количества    28
Занятие 7.  Сравнение количеств    31
Занятие 8. Виды геометрических фигур.    35
Занятие 9.  Группировка предметов.    39
Занятие 10. Сложение.    43
Занятие 11. Вычитание.    48
Занятие 12. Сравнение длин.    54
Занятие 13. Сантиметры. Измерение длин кривых линий.    57
Занятие 14. Наш трехмерный мир.    62
Занятие 15. Умозаключения.    67
Занятие 16. Логические задачи.    72

2) Природа Умножения. Возраст 7-11 лет (96 стр.).  Цена: $20.





Введение.

Дорогие родители!
Предлагаем вашему вниманию учебник для детей младшего школьного возраста, посвященный изучению умножения и деления. Данная книга принципиально отличается от других учебников. Материал направлен на развитие глубокого, интуитивного понимания операций умножения и деления. Это достигается путем использования нескольких различных наглядных подходов и решения большого количества задач в рамках каждого подхода.

Первая часть учебника посвящена объяснению природы умножения.

Во второй части рассматривается деление и его связь с умножением. Также приведены задачи и примеры для тренировки.

В заключительной, третьей части, описаны игры, помогающие выучить таблицу умножения наизусть.

Содержание

Введение.    2
Часть 1.  Умножение.    3
Занятие 1.  Визуальное восприятие умножения.    3
Занятие 2.  Умножение на ДВА.    8
Занятие 3.  Второй способ умножения на ДВА.    12
Занятие 4. Умножение на ТРИ.    15
Занятие 5.  Тренируемся умножать на ДВА и на ТРИ.    19
Занятие 6.  Таблица умножения на ДВА и на ТРИ.    24
Занятие 7.   Умножение на ЧЕТЫРЕ.    28
Занятие 8.   Умножение на ПЯТЬ.    32
Занятие 9.   Таблица умножения на ЧЕТЫРЕ и на ПЯТЬ.    36
Занятие 10.   Умножение на ДЕСЯТЬ.    39
Занятие 11. Умножение на ШЕСТЬ, СЕМЬ, ВОСЕМЬ и ДЕВЯТЬ.    42
Занятие 12. Таблица умножения на ШЕСТЬ, СЕМЬ, ВОСЕМЬ и ДЕВЯТЬ.    46
Занятие 13. Текстовые задачи на умножение.    50
Занятие 14. Площадь через умножение.    54
Занятие 15. Площадь фигур.    57
Занятие 16. Вычисление площади сложных фигур.    60
Часть 2.  Деление.    63
Занятие 17.  Деление на равные части.    63
Занятие 18.  Деление на равные части (продолжение).    66
Занятие 19.  Задачи на деление.    69
Занятие 20.  Связь умножения с делением.    73
Занятие 21.  Свойства умножения и деления.    77
Занятие 22.  Проверь себя!    83
Часть 3.  Таблица умножения - через игру!    86
Игра № 1. Первичное запоминание таблицы.    86
Игра № 2. Тренировка блоков таблицы умножения: игра «Почтальон».    90
Игра № 3. Тренировка всей таблицы умножения: игра «Рыбак».    91
Игра № 4. Тренируя таблицу, идем от обратного: игра «Поезда».    92
Игра № 5. Закрепление таблицы умножения.    93

Previous post Next post
Up