Etro - и джинсы Etro, две пары.

Jan 21, 2025 20:14





Я про Etro узнал, видя в поездках разноцветные флакончики, меченые Пегасом - и этими четырьмя буквами. Отелям было почётно выставить их на полках в ванной.

«Огурцы», paisley, рассматривал на рубашках неказистого человечка, директора некой питерской пивоваренной компании, с которым пару раз в общую группу (на заграничный выезд) попадал - и тот всегда был в этой роскоши, расстёгутой ниже, чем надо бы - на его утлой грудке.

Человек был ярким пятном.

Джеммо (Джироламо) Этро основал компанию в 1968, был «путешественником и ценителем красоты».

А что подразумевает в реале это обозначение - не знаю. Возможно, ездил по миру и умело чистил туалеты.

В любом случае, любил красивое, собрал библиотеку узоров.

Прорыв случился в 1981 - Джеммо вывез подручных в Индию, там увидел «огурцы» - ставшие определяющими для компании, по огурцам её ткани узнавали.

Узнаваемость тканей стала для Джеммо заботой: он говорил, что их покупают известные модные дома - и ткани становятся частью их продукта, сырьём, материалом. Имя Этро там присутствует лишь вскользь.

Решено было шить своё.

Джеммо помер, успех компании обеспечивают четверо детей. А успех - пришёл: в мире десятки бутиков Этро, продажи неплохие.

И это живая компания - полно роликов с дефиле их коллекций вплоть до Весны/Лета 2025, годы назад не угасли, актуальны.

Занятно, что непременно упоминаемые «огурцы» - при всей их корневой важности для идентичности Этро - скажем, в Инстараме компании лишь примерно на десятой части образов.

Если можно считать - несколько шизофреническое - разнообразие и эклектику определяющими для портрета, они для Этро - главное. Источников вдохновения - множество: этника, архивы, история. Просто фантазия.












Среди образов отметил изуверского вида западЭнку hалЫну - такие рожи итальянцы, видимо, считают напоенными неизбывным эросом. Халына являет главную сумку Этро - как «естественную часть женского тела».





Украина так и остаётся мясной лавкой для Европы.

Мне пришли две пары джинсов от Этро.

Одни - выражение итальянства в джинсизме: там эластан, они крайне удобные. От узнаваемых «фишек» Etro - paisley по верху, от пояса до колена спереди и сзади.

Но всё же - как мне кажется - нарядность эта в зону китча не заходит, узоры проглядывают деликатно.

Ну вы всё видите.

Никакого хардкора, вроде кнопок, пробитых «с мясом». Патч из шкурки - именно такие дают право брендам типа Якова Когана требовать за штаны полтыщи евро.

















В поясе и по ноге сели хорошо, но сзади - проблема: нет у меня литЫх негрских ягодиц, на моей куцей жопке джинсы образуют пузырь.




Вторые штаны более…утилитарны. Обошлись мне сильно дешевле узорчатых - за те отдал чудовищные для меня 5т.

Утешаясь такими картинками.




Это просто джинсы, хорошие. Чистый хлопок.







Но мог ли Etro даже в простецкой модели отказаться от paisley?
Внутри всё в «огурцах».








Люкс присутствует умеренно.







Как всегда, я был озабочен поиском места Этро в современном рейтинге лучших портных - и в ташеновском сборнике про дизайнеров статью про них нашёл.





Однако, Хьюго Жакомэ в своего «Итальянского джентльмена» их не взял - оговорившись, правда, что многие бренды с кровью вырывал - задавшись целью выбрать полсотни топ-топ из сотен.

Но тем не менее.

Ну и ладно. Вот рождественский ролик у них - под музыку Чайковского. А это вписывает Этро в сонм культурных людей.

Kind of.

image Click to view

Previous post Next post
Up