Кросс-платформенный C++ класс для проигрывания mp3

Mar 18, 2016 11:34

Захотелось мне, чтобы моя программа умела проигрывать музыкальные файлы. В каком формате у людей хранится музыка? Почти наверняка в mp3. Отлично, формат популярный, наверняка есть какая-нибудь библиотека для C++, которая умеет их играть. Ищу в интернете... и ничего не нахожу.

Сильно удивившись, начинаю копать глубже. И оказывается, что тому есть вполне конкретное объяснение: mp3 - проприетарный формат. Его спокойно встраивают в виде библиотек в операционные системы, но универсального кросс-платформенного решения, похоже, нет. Более того, на linux с mp3 совсем беда, поскольку в каждой сборке свои библиотеки, а где-то их нет вовсе.

Зато теперь я понял, почему все бесплатные игровые движки поддерживают воспроизведение такого странного формата, как ogg, но не умеют играть "банальный" mp3. И стал ещё больше уважать разработчиков VLC Media Player.

программирование

Previous post Next post
Up