Шарль Леклер: "В конце гонки я смотрел не на трассу, а на трибуны!"

Sep 02, 2024 08:03

В "Ferrari" сделали ставку на рискованную тактику, решив, что смогут проехать дистанцию ГП Италии с единственным пит-стопом несмотря на высокую степень деградации резины. И всё-таки этот риск оказался оправданным - Шарль Леклер во второй раз в карьере поднялся в Монце на высшую ступень подиума.



Судя по реакции счастливых итальянских болельщиков, победа "Ferrari" превратится в национальный праздник для всей страны.



Шарль Леклер: "Радость просто невероятная! Вообще-то я думал, что так может быть только после первой победы в Монце, а во второй раз ощущения будут уже не такими острыми - если мне вообще было суждено выиграть эту гонку во второй раз.
И всё-таки на последних кругах я испытывал точно такие же эмоции, как в 2019-м! Я больше смотрел на трибуны, чем на трассу, хотя это было непросто. В общем, это не передать словами. Монако и Монца - две гонки, которые я хочу выигрывать каждый год, хотя понятно, что хочется одержать как можно больше побед и как можно быстрее выиграть титул.
Но эти два Гран При - самые важные, и в этом году мне удалось победить в обоих, поэтому я испытываю особую гордость. Разумеется, я постоянно чувствовал поддержку тиффози и очень им благодарен за ту дополнительную энергию, которой они меня заряжали!
Не знаю, сможем ли бороться за победы на других трассах, но в Монце наша машина работала отлично. Повторится ли это в оставшихся гонках сезона? Сомневаюсь, потому что полагаю, что фаворитом остаётся "McLaren", но совершенно точно, что мы сделали шаг вперёд.
Впрочем, трасса в Баку мне очень нравится, я там неплохо выступал в прошлом, поэтому, возможно, мы и там сможем отличиться".



Карлос Сайнс: "Вся команда приложила огромные усилия, готовя к Монце технические новинки, но также мы решили рискнуть, выбрав такую тактику. По ходу гонки была сложная фаза, когда происходила интенсивная деградация резины, но мы всё-таки смогли преодолеть дистанцию с единственным пит-стопом.
Если честно, когда многие довольно рано отправились в боксы, я подумал, что и нам придётся провести два пит-стопа. Но залогом победы стал именно ранний пит-стоп Шарля, после чего ему удалось сохранить работоспособность жёстких шин до финиша. Расчёты показывали, что это возможно, хотя риск был.
Сейчас важно сохранять спокойствие, хотя, конечно, сегодня надо будет отпраздновать победу Шарля, но затем нам предстоит найти подход к двум следующим гонкам.
Они пройдут на трассах, у которых есть кое-что общее с Монцей - в том смысле, что там нет среднескоростных и быстрых поворотов, с которыми у нас были сложности в Зандфорте, поэтому не исключено, что мы сможем побороться за победу и в двух следующих Гран При".



Фредерик Вассёр: "Это был хороший уик-энд. После квалификации мы были немного расстроены, хотя показали неплохой темп. Но гонка сложилась просто отлично.
С самого начала сезона я полагал, что в плане гоночного темпа наши дела, вероятно, обстоят несколько лучше, чем в квалификациях, и сегодня это в очередной раз подтвердилось. Всё прошло просто прекрасно - значит, это можно считать идеальным результатом.
Если честно, в прошлом году нашим самым слабым местом был износ резины на дистанции гонки, но в этом сезоне мы решили эту проблему, что теперь стало одним из наших преимуществ. Шины на SF-24 работают довольно стабильно, а гонщикам очень хорошо удаётся контролировать температуру резины. Всё это радует.
Мы понимали, что если оба гонщика проедут дистанцию с единственным пит-стопом, то Карлос сможет нам помочь реализовать эту тактику. Важно и то, что он помогал команде, информируя нас о поведении резины. Я убеждён, что каждый сыграл свою роль и отлично с этим справился, поэтому я просто счастлив!"



Ссылка по теме
Марио Изола: В этой гонке было всё!

motorsport, Формула1, Италия, СМИ, Фото

Previous post Next post
Up