"Когда меня вконец скрючивает от тоски по кольцу на безымянном пальце, я звоню Машке. У Машки есть настоящий, всамделишный муж Валера.
И она им со мной делится. Не полностью и не буквально, и даже не частями. Машка просто рассказывает о своей будничной семейной жизни и меня на этом фоне попускает. Месяца на три точно.
Валеру я нежно и заочно люблю, как универсальное противоядие от института брака.
Его бы в стан к врагу внедрять оружием массового поражения, рушить злодеям демографию и устои. Но пока страна не знает своего героя, а супостаты продолжают размножаться по сценарию кроликов. Новости подтверждают.
Валера тем временем тренируется на Машке.
Не, он дебошир или там извращенец какой, просто деятельный. Пацан, как говорится, изюминкой.
Задачка со звёздочкой.
У Машки с Валерой детей пока нет, но они очень стараются, Валера так особенно - дело чести. Однажды он заебался ебаться по классическому сценарию и решил разнообразить их с Машкой сексуальную жизнь. Третий год штампу в паспорте - уже пора, тем более, что ни у кого за это время дополнительных хуёв на лбу не возникло и ничего поперек не наросло.
Скучно.
А самые опасные люди - это люди, которым скучно.
Валера пошел в секс-шоп, Валера включил оптовика. Купил дамский возбудитель "Богиня страсти" - четыре пузырька, себе таблеточку по профилю и еще мужские трусы в сетку модели " советская авоська". Это когда деталь гардероба еле справляется со своим содержимым, а в ячейках видно свисающую родословную.
В нагрузку матёрая продавщица всучила ему стилизованную плеть. Валера хотел было отказаться от непривычного аксессуара, но женщина убедила его выразительным взглядом знатока и репликой: "Не пожалеете".
Весь день до вечера в Валере свербил сюрприз, но мужик держался молодцом и вида жене не подавал. Был выходной и оргия в воображении Валеры намечалась грандиозная. Он даже мельком залез на стыдные сайты узкой направленности, просто перепроверить правильно ли они с Машкой используют в быту входные отверстия.
Но когда на экране его ноута кто-то кому-то со всей дури вставил свою невысказанность в неожиданное место, от чего подбросило даже оператора, Валера со страхом захлопнул страницу.
До такого они с Машкой пока не дошли. Они друг друга любят.
На ужин была жареная картошечка на сальце, огурчики соленые и Машка в домашней футболке.
Пока благоверная мыла тарелки, Валера жестом опытного клофелинщика вылил весь бутылек в стакан Машкиного чая. Сюрприз так сюрприз, богиня, так богиня.
Сам тоже незаметно выпил допинг и тихо слинял в спальню - готовить ложе страсти и себя.
Трусы в сетку оказались на два размера меньше реальности - сказывалась три года беспробудно семейного счастья. Когда сексуальный мельдоний стал действовать, дышать богатству стало совсем невмоготу, оно покрылось четким рисунком сетки- рабицы. Валера решил не рисковать капиталами, во славу будущих их с Машкой детей, и вытащил флагшток на поверхность. Рядом положил плеть. Для красоты и антуражу.
Получилось даже заманчиво. Мол, любимая, я тебя жду. Найди меня, возьми меня, я плохой мальчик.
Тем временем любимая раненой чайкой металась по кухне. В Машкином желудке случилась непредвиденная химическая реакция и вместо ожидаемого Валерой вожделения ее накрыла шикарнейшая изжога. Со слов пострадавшей - как кипятильник включенный проглотила.
Сода не помогала, водой, чаем, молоком пожар не тушился.
Аптечка была в спальне, туда огненная Машка и вломилась. На все готового Валеру она заметила не сразу. Во-первых, ей было не до того, во-вторых, муж лежал тихо-тихо. Ждал пока озверевшая от желания женщина жёстко его возьмёт в позе наездницы.
Но когда Машка вместо того, чтобы с разбегу, не снимая домашней футболки, овладеть мужем, стала рыться в прикроватной тумбе, Валера напрягся.
-Суслик, что с тобой?- вкрадчиво спросил Валера.
Суслик Машка посмотрела на благоверного.
Трусы, плётка, а главное зазывная мачта Валеры были более, чем красноречивы. Машка сощурила от боли правый глаз.
- Изжога, не пойму от чего. Ты сам то нормально? Хотя, вижу - нормально, - Машка продолжила искать антидот, шурша таблетками. Из глубины ящика ей на глаза выкатился неопознанный, яркий пузырек. Машка машинально взяла его в руки.
Этикетка гласила : " Богиня страсти".
Машка открыла крышку. Сосуд был почти пуст и пах порнографией, в смысле ничем он не пах.
Машка была не дура. Машка читала литературу.
- Валера?! - брови Машки изогнулись по синусоиде, что не предвещало ничего хорошего.
-Валера, сука, что это ?!
Далее семейная сцена содержала сцены насилия. Плётка действительно пригодилась, как висящее на стене ружье. Для Валеры вечер на самом деле стал незабываемым, что хотел - то сбылось. Ведь и правда очень трудно забыть ощущения, когда назло врагам неувядший хуй, еле упакованный в штаны, сопровождает тебя в аптеку.
За средством от изжоги для суслика и обезболивающим для себя.
Трофейная плётка живёт теперь у меня. Машка отдала. На счастье и во избежание.
Полина Иголкина"