Немного поработал грузчиком. Тяжелая, муторная профессия. Один раз мы грузили конструкции для скейт-парка, и почему-то стали давать разным деталям имена. Так у нас были радиусы, сороконожки, каракатица (огромная рампа, которую с трудом поднимало 10 человек) и пушинка (самая легкая фанерка). Благодаря этой работе побывал в таких местах, куда бы сам по себе не вряд ли попал бы.
Съездил на Пустые холмы. Солнце, лето, друзья, танцы без повода на любом месте и чудесная холодная речка, чья вода исцеляла после веселой бессонной ночи. Описывать это непросто, там надо побывать самому, мероприятие уникальное, без шуток.
Мир потихоньку закипает и сходит с ума. Кругом и без конца происходит что-то неспокойное. Америка изгваздалась в нефти, Европу затопило, в России, в Приморском крае двадцатилетние ребята убивали на милиционеров и не сдались живыми. Кто они, зачем это сделали - толком неизвестно. Зато теперь есть прецедент, миф. «Партизаны Приморья - герои России» - такие надписи я видел на стенах домов, когда дождливым утром шел в одно известное издательство устраиваться на работу.
Сокол. Огромная стройплощадка живет тут уже который год. И без того не самое лучшее место в Москве стало вконец неприятным: все время бегаешь по высоким пешеходным мостам, вокруг копают, стучат, кричат, пылят, мелькают оранжевые каски.
Известное издательство оказалось подобием ада для выпускников журфаков. Большая комната, человек 15 за длинными столами сидят и выдают новости. За 23000 (!) рублей мне предложили в синем экране DOSа (последний раз в школе в нем работал!) просматривать до 1500 новостей в смену, отбирать самые важные и переводить их с английского на русский. Меня сразу предупредили, что никаких планов на лето строить не стоит, и ближайшие два месяца стоит подзабыть о выходных. Сидевшие в комнатке слушали наш разговор и хихикали. Место оказалось таким неприятным, что мне стоило труда не свалить сразу же, ничего не объясняя, просто встать и уйти. Я ради интереса выполнил тестовое задание, быстро собрал вещи и, выйдя на улицу, вдохнул летний воздух, будто побывал в заключении. На улице было холодно, листья деревьев тряслись от капель дождя, вода стекала по чугунным решеткам серых сталинских домов.
Если все будет хорошо, на следующей неделе я поеду в Казахстан. Смотреть в степь.