Один день. 15.04.2022

Apr 21, 2022 12:44

Каждый раз странно, что несмотря на то, что в мире война, каждодневная жизнь продолжается.
Этот один день выпал на пасхальные выходные и каникулы, и мы на них улетели в Голландию. Чувствую в себе огромное желание начать тут оправдываться и извиняться, чего делать не буду. Но запишу это чувство для истории. Этот мой один день получится чуть больше похожим на отчет, разве что почти без фотографий.

Предыдущие записи 15.01.22, 15.07.21, 15.04.21, 15.01.21, 15.10.20, 15.07.20, 15.04.20, 15.01.20, 15.10.19, 15.07.19, 15.04.19, 15.01.19, 15.10.18, 15.07.18, 15.04.18, 15.01.18, 15.10.17, 15.07.17, 15.04.17, 15.01.17, 15.10.16, 15.07.16, 15.04.16, 15.01.16, 15.10.15, 15.07.15, 15,04.15, 15.01.15, 15.10.14, 15.07.14, 15.04.14, 15.01.14, 15.10.13, 15.07.13, 15.04.13 и 15.01.13
Летели мы без длительной подготовки и хорошего плана. Единственным доступным жильем оказался симпатичный домик на чем-то вроде базы отдыха на востоке страны, недалеко от национального парка Де-Хоге-Велюве. Поэтому проснулись мы утром пятницы, 15 апреля, в домике в Голландии. Накануне мы летели и не выспались, так что будильник ставили на 9.
Проснувшись я обнаружила на телефоне звонок из Омана, что было явным признаком эскаляции на работе, но решила, что не буду с ним ничего делать, так как у меня выходной. И я только 3 дня как вышла на работу. Но, конечно же, Амдокс - такой Амдокс.
Очень стараюсь не читать новости и чаты. И даже ленту проглядываю по диагонали - пытаюсь отключится и отдохнуть перед полным погружением в работу.
Завтрак в нашей базе отдыха мы не заказывали, поэтому поехали в ближайший городок искать кафе. Прогулялись по главной улице до 10, когда открывались большинство из них, и нашли симпатичное "хипстерское заведение" где взяли все что они предложить - и йогурт, и бутерброд, и круассан. Было отлично.
В планах на сегодня у нас был день для прогулки в парке и музея Крёллер-Мюллер, который находится на его же территории. Лука и Лев не очень хотели в музей, но нам не повезло с погодой - в этот день было довольно прохландо (около 12), ветренно и пасмурно. А мы как-то полетели без теплой одежды. Так что в музей пошли все.
В музее отличная коллекция Ван Гога (вероятно в Амстердаме лучше, но туда мы не попали), так что я получила массу удовольствия. Неоригинально скажу, что подсолнухи поразили меня больше всего.

Посмотрели и разное еще более современное искусство, но тут я как всегда почти ничего не поняла. Прогуляв пару часов в музее, мы отправились гулять по самому парку. Он гигансткий и довольно сложно решить, где же гулять.
Для начала мы отправились посмотреть Jachthuis Sint Hubertus - дом/замок начала 20 века. Довольно необычное строение, на берегу озера. Очень живописно.

Музей закрыт, так что просто берем кофе, чтобы согреться и идем гулять по окрестностям.
Лес выглядит довольно уныло (совсем не как в Англии) - деревья только начинают покрываться листвой, цветет бешеная черемуха совсем без листьев, травы еще мало. Но в чем-то это даже ностальгично - в Англии я отвыкаю от серо-коричневых лесов - тут они все зеленые всегда.
Замерзнув, возвращаемся к машине и решаем поехать пообедать. В центре парка есть кафе. Обедаем там. Ребята берут стейки, я суп.
По дороге пишет Наташа и требует разобраться-таки с Оманом. Но к счастью быстро выясняется, что проблема уже решена. Так что я могу продолжить отдыхать.
Немного катаемся на зип-лайне на детской площадке (очень они мне нравятся) и идем гулять дальше. Находим несколько мест, где можно подглядеть за животными - похоже на то как оформляется бердс вотчинг, но разглядывать можно оленей и кабанов. В обоих локациях нам их показывают, правда далеко. Пока гуляем, также встречаем оленя, который просто перебегает нам дорогу. Красота!
Обсуждаем всякое - жизнь, политику, будущие планы.
Около около 5 заканчиваем гулять и едем обратно. По дороге заходим в магазин купить чего-то на вечер и на завтрак. Покупаем свежевыжатый сок, клубнику, помидоры - все гораздо вкуснее, чем в Англии. Почему так, непонятно...
Вечером, у меня в планах играть квиз со Снарком. По приезду в дом, обнаруживаем, что обещаный вай-фай не работает. Немного паники, но вариантов нет. Подключаемся с телефонов. Квиз играть всегда весело. Лука немного пытается участвовать. Лев читает книжку.
В какой-то момент Лука уходит вести модуль. Интернет явно начинает страдать, но и квиз вскоре заканчивается. Чуть-чуть не добрали до первого места, но было весело. После квиза немного болтаем за жизнь. Сейчас почему-то вообще стали очень много со всеми общаться. Наверное, в этому чувствуется единственно какой-то смысл в этой бессмысленной реальности.
Утром рано вставать, так как завтра билеты в Кикенкофф на раннюю рань. Так что приходится закончить болтать и ложиться спать.

Общие обстоятельства странные: Война длится уже месяц два месяца (что мой мозг явно вытесняет) , но на улице весна. В Лондоне погода колеблется от 6 до 18, иногда в течении одного дня, и все цветет. Мы живем в Лондоне все там же, но я недавно сменила работу и вернулась в Амдокс - другая позиция,  очень много нового - пока осваиваюсь. Помимо этого не знаю чем занимаюсь - стараюсь бездумно гулять, много общаюсь с людьми, немного волонтерю, доделываю тайный странный проект. Недавно прошел концерт ФШ, где я ставила танец. Очень сложно сейчас делать что-то помимо тупления. Забросила вождение, но хочу вернуться и добить. Лука сдал IELTS и промежуточные экзамены, получил несколько оферов, но пока не те, которые мы хотим. Лев по прежнему в ФБ.

один день, travel, личное, дневник