Один день. 15.07.2017

Aug 09, 2017 19:06

Предыдущие записи 15.04.17, 15.01.17, 15.10.16, 15.07.16, 15.04.16, 15.01.16, 15.10.1515.07.1515,04.15, 15.01.15, 15.10.1415.07.14, 15.04.14, 15.01.14, 15.10.13, 15.07.13, 15.04.13 и 15.01.13

Писать отчет об одном дне через месяц не очень-то удобно, но так как в этот раз "один день" пришелся на отпуск, то вариантов особенно и нет.
В этот день у меня внезапно есть куча фотографий, но, поняв, что я никогда не выложу этот текст, если буду ждать, пока я их обработаю - выкладываю текст с одной фоточкой для коллекции. Остальное потом в отчетах об отпуске.

Итак, 15 июля - отпуск. Так как внезапно произошла какая-то экологическая катастрофа и лета, ни в Москве, ни на Севере, не дали, мы отменили свой водный поход и отправились на машине на юг. На данный момент большая часть отпуска уже была позади и мы уже отдыхали на море.
15 июля мы проснулись около 9 утра в палатке в кемпинге Солнечный берег, недалеко от Геленджика. В палатке в такое время уже довольно жарко, даже не смотря на то, что она стоит в тени сосен. Лука пока просыпаться отказывается и мы решаем пойти пока на море без него.
Моем купленные со вчера фрукты, которые будут первой частью нашего завтрака и спускаемся к морю. Стоим мы на высоком обрыве и спуск к морю - это отдельное приключение - сначала немного по раскаленным камням склона, потом по скрипящей лестнице вдоль утеса. Зато внизу утром есть еще немного тени, и довольно мало народу.
Купаемся, едим сливы, стоим башни из камней. В какой-то момент приходит Лука, тоже купается и уходит валяться в тень, в палатку с книжкой.

Больше полутора часов, даже несмотря на теплую воду мы не выдерживаем и решаем ехать в город завтракать и потом гулять в сафари-парк - это большой зоопарк на склоне горы. Завтракаем в новой неизведанной столовой - в ней ничего особо завтрачного нет, кроме блинов с творогом. Нам со Львом подходит, а Лука страдает и питается булочками.
Температура на улице начинает зашкаливать сильно за 30 и к моменту доезда до Сафари парка на улице находиться уже почти невозможно. Надежда, что парк раположен наверху горы или в нем много тенистых деревьев  не оправдалась, поэтому мы почти сразу углубляемся в недра "Морского музея", где есть кондиционер. В морском музее модели корабликов и увлекательные истории из их "жизни" - довольно долго и с интересом бродим по экспозиции, читая все таблички. Внизу симпатичный зал про подводную жизнь. Рядом искусственная пещера почти без ничего, но в ней тоже прохладно. Когда выходим наружу, понимаем что на улице все еще слишком жарко и решаем подняться на канатке наверх горы, в надежде что там полегче. В общем-то так и есть. Смотреть наверху нечего, но подъем на 500 метров над уровнем моря все же понижает температуру окружающей среды.
Под канаткой вольеры оленей - довольно интересно на них смотреть сверху вниз.
Около 4-5 вечера спускаемся вниз и идем все же гулять по самому зоопарку. Довольно много больших стеклянных вольеров с шикарной экспозицией кошачьих, медведей и немного всего по-мелочи.
Особенно впечтлил плавающий на спине белый медведь  - очень философски это делал... гималайские медведи в вольере под стеклянным полом - у них очень смешные уши и грудка, и вообще они милые, кормление слона через маленькую трубу, откуда он хоботом засасывает еду, вальяжные красавцы львы и тигры за стеклом на расстоянии вытянутой руки.

Погуляв, выходим из зоопарка и едем обратно в город. Обедо-ужин в столовой рядом с набережной и идем купаться. В кемпинг возвращаться не хочется, так что купаемся в Геленджике. Лука купаться отказывается - слишком много народу. После купания идем гулять по набережной.
Стреляем в тире - мы с Лукой один сеанс пополам - выигрываем утешительный приз.
Фотографируем шикарный закат.
Танцуем под уличных музыкантов.
Едим на ужин вареную кукурузу.
Уставшие возвращаемся в кемпинг около 10 вечера, немного болтаем и читаем и ложимся спать под оглушительный скрип сверчков.

Общие обстоятельства жизни примерно такие же - живем в Ясенево, работаю в Амдоксе проджект менеджером. На улице ужасающе холодное лето, хотя прямо сейчас уже ничего. Прямо сейчас в отпуске читаю Чиркову, но до отпуска как раз впечатлилась Оливером Саксом и думаю после отпуска почитать что-нибудь еще такое же прекрасное. В машине с Лукой слушаем Буджолд. А еще этот негодяй (Лука) подсадил меня на телефоне на игру в букашек и это ужасно, к тому же они сажают мне телефон.