Ил-10 как раз постройка самолёта с нуля)) Более того)) 11 апреля Ильюшин обратился в наркомат авиапромышленности с предложением включить в план опытного самолетостроения на 1943 год постройку бронированного истребителя с максимальной скоростью более 500 км/ч взамен самолета Ил-2 с облагороженной аэродинамикой и мотором АМ-42. Сохранив бомбодержатели, при необходимости самолет можно было бы использовать как штурмовик
( ... )
И далее Вы приводите пространную цитату о том, что Ил-10 строился не с нуля, а Базируясь в основном на самолет Ил-2.
(пожимая плечами)В книге«Летающие танки» Ильюшина. Наследники Ил-2. Растренина... об это написано более подробно...и про "базирование" и про прочее насчёт скорее модификации-в чем основа?
"Для транспортного средства -это - видоизменение основной модели транспортного средства, обусловленное особенностями его использования. Изменению подвергается, как правило, кузов или оборудование транспортного средства, шасси при этом существенно не изменяется."
Что общего у Ил-2 и Ил-10 название?))Или предназначение?))Может материал из которОго оба изготовлены?))
Т.О с такой Т.З(см выше) например Ла-7мь не является модификацией например самолёта Лагг-3 -ни по конструкции, ни по применяемым материалам,ни по установленному оборудованию))
В книге«Летающие танки» Ильюшина. Наследники Ил-2. Растренина... об это написано более подробно...и про "базирование" и про прочее Вот только странно, что оттуда цитаты Вы почему-то привести постеснялись. Наверное, чтобы случайно не процитировать что-то типа того, что я привел ниже?
Что общего у Ил-2 и Ил-10 название?)) Да, да, конечно: Высокая скорость полета, хорошая устойчивость и управляемость при аналогичном с самолетом Ил-2 оружии активного нападения позволяют самолету Ил-10 более эффективно осуществлять штурмовые действия, а повышенная обороноспособность и лучшее бронирование способствуют большему эффекту при ведении воздушного боя с истребителями противника В эксплуатации самолет прост, его производство может базироваться на технологии серийного производства Ил-2. .... Управление самолетом в целом было выполнено по типу Ил-2.... что самолет Ил-10 является штурмовиком, с запасом прочности 8,28 крат и поэтому он должен эксплуатироваться в частях ВВС КА как штурмовик в соответствии с существующей инструкцией по боевому
( ... )
В книге«Летающие танки» Ильюшина. Наследники Ил-2. Растренина... об это написано более подробно...и про "базирование" и про прочее Вот только странно, что оттуда цитаты Вы почему-то привести постеснялись. Наверное, чтобы случайно не процитировать что-то типа того, что я привел ниже?
ну во первых и в стодесятых с его производство может базироваться на технологии серийного производства Ил-2. .... немного не задалось..а что остальное не так?))молотокштурмовик как не назови-а применение одно и тоже))
Есть совместимые детали и конструкции с Ил-2 --да/нет?не модификация!)))
Ил-10 кстати химически чистый пример..Про Ла-7 сказал-- он модификацияЛа-5..но не лагг-3 З.Ы. а к оружие цепляться не стоит сразу грю)) ГШ-30-1--МиГ-29, МиГ-35, Су-27, Су-34, Ил-102, Як-141, Су-47, ПАК ФА
Ну внаброс)) Истребитель Ла-7 Центроплан основной силовой элемент планера. Силовой набор центроплана: два металлических лонжерона, десять нервюр и деревянные стрингера. Обшивка из берёзового шпона крепилась к каркасу с помощью эпоксидного клея. Истребитель Ла-9
( ... )
а что остальное не так?))молотокштурмовик как не назови-а применение одно и тоже)) Разумееется, нет.
Есть совместимые детали и конструкции с Ил-2 --да/нет?не модификация!))) Есть. Вам даже уже написали какие.
.Про Ла-7 сказал-- он модификацияЛа-5..но не лагг-3 Вам осталось вспомнить, откуда есть пошел Ла-5.
а к оружие цепляться не стоит сразу грю)) ГШ-30-1 А теперь Вы к перешли к банальному передергиванию, пытаясь свести идентичность комплекса вооружения к одному единственному виду данного вооружения.
Истребитель Ла-9 представлял собой цельнометаллический моноплан и являлся дальнейшим развитием истребителя Ла-7 А еще оказалось, что Вы не в состоянии прочитать и осмыслить написанное и пытаетесь притянуть сюда самолет, полетевший в 1946 году. Это даже не "наброс", а, мягко выражаясь, просто глупость с Вашей стороны.
Более того))
11 апреля Ильюшин обратился в наркомат авиапромышленности с предложением включить в план опытного самолетостроения на 1943 год постройку бронированного истребителя с максимальной скоростью более 500 км/ч взамен самолета Ил-2 с облагороженной аэродинамикой и мотором АМ-42. Сохранив бомбодержатели, при необходимости самолет можно было бы использовать как штурмовик ( ... )
Reply
И далее Вы приводите пространную цитату о том, что Ил-10 строился не с нуля, а Базируясь в основном на самолет Ил-2.
Reply
И далее Вы приводите пространную цитату о том, что Ил-10 строился не с нуля, а Базируясь в основном на самолет Ил-2.
(пожимая плечами)В книге«Летающие танки» Ильюшина. Наследники Ил-2. Растренина... об это написано более подробно...и про "базирование" и про прочее
насчёт скорее модификации-в чем основа?
"Для транспортного средства -это - видоизменение основной модели транспортного средства, обусловленное особенностями его использования. Изменению подвергается, как правило, кузов или оборудование транспортного средства, шасси при этом существенно не изменяется."
Что общего у Ил-2 и Ил-10 название?))Или предназначение?))Может материал из которОго оба изготовлены?))
Т.О с такой Т.З(см выше) например Ла-7мь не является модификацией например самолёта Лагг-3 -ни по конструкции, ни по применяемым материалам,ни по установленному оборудованию))
Reply
Вот только странно, что оттуда цитаты Вы почему-то привести постеснялись. Наверное, чтобы случайно не процитировать что-то типа того, что я привел ниже?
Что общего у Ил-2 и Ил-10 название?))
Да, да, конечно:
Высокая скорость полета, хорошая устойчивость и управляемость при аналогичном с самолетом Ил-2 оружии активного нападения позволяют самолету Ил-10 более эффективно осуществлять штурмовые действия, а повышенная обороноспособность и лучшее бронирование способствуют большему эффекту при ведении воздушного боя с истребителями противника В эксплуатации самолет прост, его производство может базироваться на технологии серийного производства Ил-2. ....
Управление самолетом в целом было выполнено по типу Ил-2....
что самолет Ил-10 является штурмовиком, с запасом прочности 8,28 крат и поэтому он должен эксплуатироваться в частях ВВС КА как штурмовик в соответствии с существующей инструкцией по боевому ( ... )
Reply
Вот только странно, что оттуда цитаты Вы почему-то привести постеснялись. Наверное, чтобы случайно не процитировать что-то типа того, что я привел ниже?
ну во первых и в стодесятых с его производство может базироваться на технологии серийного производства Ил-2. ....
немного не задалось..а что остальное не так?))молотокштурмовик как не назови-а применение одно и тоже))
Есть совместимые детали и конструкции с Ил-2 --да/нет?не модификация!)))
Ил-10 кстати химически чистый пример..Про Ла-7 сказал-- он модификацияЛа-5..но не лагг-3
З.Ы.
а к оружие цепляться не стоит сразу грю)) ГШ-30-1--МиГ-29, МиГ-35, Су-27, Су-34, Ил-102, Як-141, Су-47, ПАК ФА
Ну внаброс))
Истребитель Ла-7 Центроплан основной силовой элемент планера. Силовой набор центроплана: два металлических лонжерона, десять нервюр и деревянные стрингера. Обшивка из берёзового шпона крепилась к каркасу с помощью эпоксидного клея.
Истребитель Ла-9 ( ... )
Reply
Разумееется, нет.
Есть совместимые детали и конструкции с Ил-2 --да/нет?не модификация!)))
Есть. Вам даже уже написали какие.
.Про Ла-7 сказал-- он модификацияЛа-5..но не лагг-3
Вам осталось вспомнить, откуда есть пошел Ла-5.
а к оружие цепляться не стоит сразу грю)) ГШ-30-1
А теперь Вы к перешли к банальному передергиванию, пытаясь свести идентичность комплекса вооружения к одному единственному виду данного вооружения.
Истребитель Ла-9 представлял собой цельнометаллический моноплан и являлся дальнейшим развитием истребителя Ла-7
А еще оказалось, что Вы не в состоянии прочитать и осмыслить написанное и пытаетесь притянуть сюда самолет, полетевший в 1946 году. Это даже не "наброс", а, мягко выражаясь, просто глупость с Вашей стороны.
Reply
Leave a comment