Хохлова из Домодедово

Nov 04, 2007 11:45

В проболжение истории "Спасите Конкорд!"

> Уважаемый Воландеморт Саруманович!
> Прежде всего, приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось
> столкнуться при посещении нашего аэропорта. Сообщаем Вам, что услуга
> оформления опаздывающих пассажиров является дополнительной (при желании
> пассажир может отказаться от предоставления данной услуги) и тариф данной
> услуги действительно составляет 600 рублей. На всех стойках оформления
> опаздывающих пассажиров расположен кассовый аппарат и клиенту выдаётся
> чек. Информацию о задержке рейса предоставляет авикомпания, и только в
> полномочиях авиакомпании-перевозчика продлить регистрацию.
> С уважением,
> Начальник Группы Контроля Качества
> ЗАО "Аэровокзальный
> комплекс Домодедово"
> Хохлова Анастасия

Чека никто не давал, кстати. Средства пошли на ремонт провала, очевидно.
Но приятно, что обращают внимание на обращения граждан.

Previous post Next post
Up