Даже и не знаю, стоит ли возмущаться.
Возвращались сегодня с коллегой из командировки… Должны были возвращаться. Билеты были куплены, времени до самолета было много. Однако, зашли на Арбате в хороший ресторан украинской кухни… А там мечта чревоугодника…+ скидка 50%... + оставались деньги на корпоративной карте… «Потом они посидели еще немного…» (С).
А когда встали, расплатились и пошли, то выяснилось, что, во-первых, по времени уже впритык, во-вторых, бежать мы не в состоянии. Ну, то есть никак. Не то, что бы мы такие важные птицы, и не то, что бы пузо отяжелело настолько, что ноги не держат. То есть и птицы мы архиважные, и не держат хилые конечности уже, но это не главное! Просто такое благолепие, такое благоприятное послевкусие разлилось по организму, что не в состоянии шибко двигаться! И не уговаривайте! Даже если бы Зубков очень попросил, извинились бы, но пошли медленно, гуськом. Вот и двинулись под осенним дождичком с чувством собственного достоинства и рассудительно так, как будто еще взяли кролика в сметане, сало и двести пятьдесят. Таким же темпом.
А самолет из Домодедово отплывал. А кто в Москву (из Москвы) летает, он знает, что во Внуково и Домодедово паровозы ходят. Идут 40 минут, минута в минуту, ходят каждые пол часа - красотища! Из Шереметьево улетать много хужей. Там тоже есть паровоз до станции Лобня, но там еще автобус - совсем не тот разговор. С учетом черепашьего передвижения автомобильного транспорта по Москве - лучше до самолета ехать на поезде. До трамвая на лошади, а до маршрутного такси на сером волке…
К чему же это я?
К тому, что на подходящий поезд мы опоздали, а следующий - уже впритык! Т.е. совсем. Прибывает за сорок минут до вылета. Прикинули - должны успеть. Счаз! Поезд полз, будто бы в недавнем прошлом с нами за компанию давился бараньей ногой - час с небольшим. В желудках все подрассосалось , а как двери отворились - бегом побежали, перепрыгивая через авоськи, сумки, старушки, детки…. На табло, где про стойку регистрации пишут, невнятная надпись, что, мол, посадка идет (15 минут до вылета). Я уже мысленно прощаюсь с тремя с половиной тысячами рублей на новый билет, но боремся до конца! Бежим туда, где зарегистрированных шмонают. Милая шатенка взыхает и говорит, что опоздали. Плачем, посыпаем ей голову пеплом, рассказываем, что опоздали не мы, а дрезина. Шатенка вздыхает повторно и велит бежать «вон к Ому столику, чторядомслесенкой». К нам еще двое прибилось с того же рейса. За столиком сидят несколько служащих дамского полу, которые регистрируют опоздавших. Спрашивают там любезно - кто на Питер. Берет одна картофелина наши документы, щелкает то ли клювом, то ли клавишами … и говорит тихонько, но твердо:
- Давайте сюда по 600 рублей с каждого.
Мы несколько удивились, но некогда было особо пререкаться. 10 минут до вылета! Билет брать дороже новый, да и есть ли он? Суем деньги, и нас поручают заботам белобрысой плюшки, которая ведет на досмотр без очереди. Сильно быстро проскочить не удалось. Хотели загнать нас в просвечивающий агрегат, дабы не раздеваться и время не терять, - сломалось чудо российской науки! У нас под носом сломалось. Но пришли люди, раздели, ощупали, провели. Вещи плохо осмотрели, кстати. Были емкости с жидкостями, что сейчас не положено проносить. Ну не граната, но все таки! Идем радуемся - 5 минут до вылета, а мы проскочили! Но 600 рублей жалко.
Улетели все таки… А чего не улететь - рейс-то на час задержали!! Мы могли еще шесть раз зарегистрироваться. Ходили еще по аэропорту потнонедовольные. Контра все-таки эта белобрысая плюшка! Как, впрочем, и ее товарки.