У меня теперь есть новая любовь. Чувства захватили меня совершенно неожиданно, пошатнули мое восприятие
действительности и совершенно сбили с толку.
Я нахожусь в полной растерянности: думаю о нем каждый день уже почти неделю, захожу к нему на страничку, ввожу в поисковике его имя, чтобы узнать что-то новое о нем.
К сожалению, как это часто бывает, он не отвечает мне взаимностью. И боюсь что, к сожалению, сделать с этим ничего невозможно. Ибо он настолько грандиозен, что перед ним остается только преклоняться. Ибо он - "Сбербанк".
У меня есть карточка, обычная MasterCard. Она была заведена для оплаты всевозможных покупок в интернете. Почему
"Сбербанк"? Потому что офис недалеко, потому что банкоматов много.
В один прекрасный день возникла у меня необходимость перевести деньги на расчетный счет одной организации. Естественно, захотелось сделать это не выходя из дома. Но не тут-то было! Оказалось, что воспользоваться "Сбербанк онлайн" я не могу, так как моя карта "подлежит выдаче". Прямо так и написано. А карточка, между прочим, уже год как у меня на руках.
Прихожу в банк, девушка-операционист звонит в Москву, а потом говорит мне, что во время оформления моей карты произошел какой-то редкий сбой, который отражается только при работе в "Сбербанк онлайн". "Но, - говорит, - сейчас мы напишем заявление и все заработает в течение трех рабочих дней". А мне платеж надо срочно совершить. Но надо признать, что уже на следующий день все заработало. Я вздохнула с облегчением и радостно засела вбивать все БИКи, ИНН-ны и прочее. Однако радость моя была недолгой. Раз за разом система упорно выдавала мне, что такой поставщик услуг не найден и платеж совершить невозможно. Просторы интернета "успокоили" меня тем, что я не единственный такой счастливец. И надо, оказывается, всего лишь сходить в офис "Сбербанка", чтобы оформить какой-то договор УДГО (кажется, так называется), так как без него платежи по произвольным реквизитам недоступны. Звонок в клиентскую службу вообще поставил меня в тупик: мне сообщили, что я не могу с карточки перевести деньги на р/с, нужно сначала перевести их на свой счет, а потом на тот, который нужен. И это все при том, что у необходимой мне организации счет тоже в "Сбербанке"!
Утром еду в отделение с мыслью, что тут-то все и закончится. Ан нет! Как же я люблю сюрпризы))) Выясняется, что в моей проблеме смыслит только руководитель, "но его сейчас нет, зайдите попозже". На вопрос: "Когда попозже?", мне отвечают, что не знают когда он будет. Говорю: "Тогда дайте мне книгу, чтобы я могла выразить всю свою радость от общения со "Сбербанком". На это слышу в ответ: "А она у него". о_О
В общем, пришлось идти в кассу и платить по квитанции (так вот в чем дело! это же +3% к сумме оплаты!). Только в кассе нельзя оплатить напрямую по карте. Надо сначала снять деньги (хорошо, что прямо в окошке это можно сделать), а потом наличными заплатить требуемую сумму. Вот так вот.
Теперь думаю, что такую любовь надо обязательно сохранить надолго в своем сердце. А то вдруг что-нибудь поменяется, и любовь трансформируется во что-то другое.
В общем, ищу теперь приветливого, надежного и удобного для всевозможных интернет-платежей банковского друга. Никому не попадался?