Пушки

Aug 06, 2014 16:05


Originally published at Sarkut 3D. You can comment here or there.

Неудачный заказ. Коротко говоря: есть люди, которым нельзя заниматься определенными вещами, кому-то работать с персоналом, кому-то с финансами, кому-то вообще ничего нельзя доверить. Увы, сами такие люди этого не осознают, и со стороны, до дела, могут казаться достаточно благоразумными и осознанными, как это произошло в данном случае.

Всего было заказано пять пушек для игрового проекта, я успел сделать четыре до того момента, как стал очевиден характер сложившейся ситуации. Ну, определенный опыт разного сорта я получил, да и пушки теперь приятно украшают мое портфолио, значит не все так напрасно, как казалось.




Каждая пушка от пяти до семи тысяч полигонов, общее основание (пьедестал), отсутствуют полигоны вне зоны видимости, преимущественно внизу. Аккуратная и точная развертка текстурных координат для всех деталей. Карты цвета, спека и бампа. Первая пушка заняла 70 (16 моделирование, 14 развертка, 20 текстурирование, 20 анимация) часов нон-стопом моего времени с вычетом перерывов на сон, еду, и туалет. Следующие были изготовлены значительно быстрее. Хоть меня никто и не заставлял так спешить, но увлеченность, и желание совершенствоваться взяло верх. Кроме того чем больше времени оставалось в запасе, тем больше возможностей для всякого рода правок, без которых обходится редкое дело.




Работать приходилось по кривым скетчам, т.к. художник почему-то поленился сверить детали конструкций направляющими, нередко были ошибки в соответствии даже основных, больших деталей. В общем, процентов шестьдесят пришлось придумывать самому.

image Click to view


mechanism, animation

Previous post Next post
Up