Я была очень зла на ту школу, которая мне 7 лет внушала что я дохляк и всячески унижала. Особенно когда выяснилось что и результаты у меня вполне нормальные.
Аналогично. При росте в 150 во взрослом состояниии,в детстве я всегда была последней по росту и по результатом Только при забеге на длительные дистанции я получала пятерки-выносливая была и бежала медленно , но верно. А все спринтеры сдыхали уже на пол диствнции
В детстве неуспех, неудача, да еще на фоне высоких, ловких одноклассников, особенно болезненны. Так что это было подспорье, когда хоть в чем-то, пусть даже малом, получалось, удавалось. У вас было в беге, у меня в гимнастике.
Кроме бега на дистанции подлиннее 100м и лыж все было ОК. У нас были небольшие легенькие девочки, но я не помню, чтобы у них были проблемы. Быстрее меня бегали, а некоторые подальше прыгали. В высоту, конечно, рост - преимущество. И в игровых. Я довольно серьезно волейболом занималась, в спортшколе, в спортлагерь ездила. Но были девочки нормального роста и веса совсем не координированные. Моя подружка "метала" теннисный мяч перед собой в пол и по канату не могла залезть. Я не считаю, что надо как-то разделять. Просто за физру не надо ставить оценок. Во всяком случае, в аттестате.
Это большой козырь, когда в школьные годы у тебя удачно с физподготовкой! Потому что удачи по физкультуре в школьные годы не менее важны, чем успехи в математике.
Про разделять. Посмотри, утром сделала апдейт к посту. Не ставить оценок, не ругать при всем классе. Можно было как-то добрее, снисходительнее относиться к детям, чтобы эти уроки не вызывали неприязни, страха.
Я не помню, чтобы моя дочка на что-то жаловалась. Если по программе был футбол, она сразу хотела быть футболисткой, если - ручной мяч, то - гандболисткой. При этом она не очень спортивная. Значит, их не жучили за недостатки. Главное - посещать и стараться. А уж как получится - так получится. Никаких норм не было.
Вот, мне было интересно, как было в школе у твоей дочки. Значит, в Швейцарии без большого нажима, давления. Мне часто приходится видеть, как в нашем городском бассейне учатся плаванию школьники. Смотреть на их уроки - удовольствие. Эх, если бы так же терпеливо, по-доброму учили нас..
Ой, как я ненавидела физру! Более-менее неплохо у меня получались только прыжки в длину, что с места, что с разбега, и качание пресса. Прыжки в высоту долго не давались, только с переходом в другую школу я научилась не бояться планки: там планку ставили сначала очень низко, чтобы ее можно было перешагнуть, а потом с каждым удачным "прыжком" поднимали ее чуть выше. Так я научилась хотя бы сдавать норматив по прыжкам. А вот все остальное было только мучением. И, с учетом диагностированного только в Израиле порока сердца, еще и опасным.
Так у нас с тобой похожие воспоминания и о музыкалке, и об уроках физкультуры. Музыкалка - вырванные годы, школьная физра - дополнительные комплексы. А кроме штанги и кроссов было еще. Когда были дни цикла, надо было перед уроком сказать А. В. : "я сегодня в спецгруппе". Тогда она разрешала не бегать и не прыгать. Как это было унизительно. Я стеснялась даже произнести эти слова. Она смотрела на меня волком, как на симулянтку.
Comments 59
Reply
Reply
Reply
Добавила апдейт.
Reply
Reply
Reply
Только при забеге на длительные дистанции я получала пятерки-выносливая была и бежала медленно , но верно. А все спринтеры сдыхали уже на пол диствнции
Reply
Reply
Reply
Про разделять. Посмотри, утром сделала апдейт к посту.
Не ставить оценок, не ругать при всем классе. Можно было как-то добрее, снисходительнее относиться к детям, чтобы эти уроки не вызывали неприязни, страха.
Reply
Reply
Мне часто приходится видеть, как в нашем городском бассейне учатся плаванию школьники. Смотреть на их уроки - удовольствие. Эх, если бы так же терпеливо, по-доброму учили нас..
Reply
А вот все остальное было только мучением. И, с учетом диагностированного только в Израиле порока сердца, еще и опасным.
Reply
А кроме штанги и кроссов было еще.
Когда были дни цикла, надо было перед уроком сказать А. В. : "я сегодня в спецгруппе". Тогда она разрешала не бегать и не прыгать. Как это было унизительно. Я стеснялась даже произнести эти слова. Она смотрела на меня волком, как на симулянтку.
Reply
Leave a comment