Социальная сеть Facebook подала заявку на регистрацию собственного товарного знака, чтобы использовать его на визитных карточках и немагнитных удостоверениях личности, сообщаетTechCrunch. Зачем вдруг соцсети понадобилось защищать свой товарный знак, пока непонятно. Как показывают результаты опроса, работники компании ничего не знают о поданной заявке.
Facebook хочет охватить несколько самых разных сфер, вроде услуг по дизайну визиток, полиграфии, содействие социальным и деловым сетям в предоставлении данных для использования на удостоверениях личности. Предполагается, что карточки будут содержать штрих-код или QR-код. Все выглядит так, пишут в издании, будто социальная сеть хочет ввести собственную карточку, подтверждающую права на профиль.
Эксперты строят гипотезы, что Facebook создает систему идентификации личности, которая может быть использована для различных практических целей (ходить на концерты и фильмы, покупать билеты через Facebook при помощи ID-карты). Это вполне вероятно, полагают в издании, ведь соцсеть уже является доминирующей идентификационной системой в Интернете.
seonews.ru