Вы, уважаемый Сапожник, уже который раз за последние полгода какую-то фигню городите. Ну сами подумайте: вообще ЗАЧЕМ учить детей? Для чего? Цель-то какая? Только потому что вас когда-то учили, заставили в школе отсидеть десять лет? "Пусть теперь молодые помучаются, как я мучился", да? Если вы ответите на простой вопрос - ЗАЧЕМ учить детей? - то прочих вопросов не будет. Всё сразу станет ясно-понятно. Да только нифига вы на этот вопрос отвечать не станете. И в прошлый раз не стали отвечать и сейчас сделаете вид, что его не было.
Ответов на вопрос много, но самый простой опирается на физиологию и анатомию приматов, да и вообще млекопитающих. Вы, наверно, слышали, что у у них у всех есть так называемый "сензитивный период" в обучении: это некий возраст, в котором детеныш наиболее восприимчив к тому или иному виду обучения. Например, птенца нужно учить летать в определенном возрасте; если момент упущен - птица летать так и не научится. И т.п.
Вот и у людей похожая петрушка. Можно, конечно, ждать, пока молодой охламон "повзрослеет" и где-нибудь годам к 40 додумается, что все ж неплохо было бы как-то освоить сложение дробей. Но увы, поезд ушел! Терпение и труд, конечно, все перетрут - но чем человек старше, тем тяжелее эту мартышку обучить новым трюкам. Я понятно объясняю? ;)
> И очень мало кто - единицы - задумываются > над ближайшими последствиями предлагаемых > решений. Хотя ведь не бином Ньютона: если > всех мерзавцев, хулиганов и бездельников > со средних классов собирать вместе в > «спецшколы» - то какой контингент выйдет > из таких школ во взрослую жизнь? Что это > будет за концентрированный раствор худших > черт молодых раздолбаев, каждый год > выбрасываемый в Большую Жизнь?
Обносить спецшколы колючей проволокой и через каждые 25 метров ставить вышки с пулеметами. Когда численность контингента в спецшколе превысит некую критическую массу - приглашать отличников из приличных школ забираться на эти вышки и наслаждаться стрельбой из пулеметов с вышек по контингенту внутрь спецшколы.
В итоге количество раздолбаев, каждый год выбрасываемых из таких спецшкол в Большую Жизнь, сократится до вполне приемлемого уровня.
Не более, чем эти же раздолбаи перед попаданием в спецшколы, когда терроризируют отличников, бьют их по дворам домов и всячески издеваются над ними. Должна же быть и отличникам предоставлена возможность осуществлять возмездие. Да и обозначенную Вами проблему "какой контингент выйдет из таких школ во взрослую жизнь" эта мера решит. Совмещение приятного с полезным, так сказать.
приглашать отличников из приличных школ забираться на эти вышки и наслаждаться стрельбой из пулеметов с вышек по контингенту внутрь спецшколы А потом этих отличников придется долго лечить...
В европах, как к предыд. посту многократно писали, есть три ранжира школ: замечательные, из которых прямиком в ун-т, средней паршивости, откуда можно, но трудно, и совсем хреновые. Я не по собственному опыту, мне Рабинович напел, у нас в Америке примерно как в России, обязательное среднее для всех кто хочет и не хочет, со всеми вытекающими. Но в Германии, напр., где у друзей дети учатся, система вроде работает. Там есть еще фишка полезная, в старших классах если не попал в хор. школу, можно учиться и одновременно работать, типа три дня работаешь, два учишься, и если доучишься, все досдашь и х-ка с места работы будет, то поступай на здоровье в институт. Многие так делают, а другие начинают так, а потом бросают на хрен эту учебу и только работают. При такой системе можно понять, хочешь ты учиться или не хочешь, есть выбор и время на попробовать и решить.
> у нас в Америке примерно как в России, обязательное среднее для всех кто хочет и не хочет, со всеми вытекающими.
Так, да не так. В штатах образование не государственное, а контролируется каждым штатом. Соответственно в разных штатах оно немного разное. Плюс в некоторых штатах начиная со средней школы практикуется система "спецклассов" со "спецпрограммами". Скажем в обычной школе штата Мэриленд минимальная программа по математике сильно отличается от "масимально-возможной" (в одной, обычной школе). По максимально-возможной программе последний год дети учатся уже на уровне первого года колледжа, получая конвертируемые баллы (эти баллы учитываются в местных колледжах, т.е. можно сьэкономить на обучении). Плюс есть ("государтсвенные") школы "для одарённых детей", куда надо сдавать экзамены. Плюс есть "программы" для одаренных детей, которые идут в обычных школах, туда тоже надо сдавать экзамены + вроде бы есть еще какая-та лотерея для желающих,
Прекрасный пост! Психологично. Только ведь все равно Ваша "душевная" аудитория не поймет Ваши премудрости про проекции всякие. Скажет: ересь какая-то! А надо по-простому: "Взять все и поделить!" (с)
первый раз писал - каммент пропал. чтобы подонков конопатили в этакие «спецшколы», или «низшие школы» тюремно-армейского типа Вспомогательные школы - это не школы "тюремно-армейского типа", это школы для умственно-отсталых. Для тех, кто не справляется с жизнью: не держит голову, не попадает ложкой в рот, ссытся в штаны при людях, не справляяется с общей школьной программой.
его понимание слова "спецшкола" много говорит о его прошлом. видимо, у Сапожника было трудное уголовное детство, связанное со статьей за тяжкое преступление.
Давайте поможем тяжкому преступнику вернуться в нормальное общество!
Comments 114
Ну сами подумайте: вообще ЗАЧЕМ учить детей? Для чего? Цель-то какая? Только потому что вас когда-то учили, заставили в школе отсидеть десять лет? "Пусть теперь молодые помучаются, как я мучился", да?
Если вы ответите на простой вопрос - ЗАЧЕМ учить детей? - то прочих вопросов не будет. Всё сразу станет ясно-понятно. Да только нифига вы на этот вопрос отвечать не станете. И в прошлый раз не стали отвечать и сейчас сделаете вид, что его не было.
Reply
Вот и у людей похожая петрушка. Можно, конечно, ждать, пока молодой охламон "повзрослеет" и где-нибудь годам к 40 додумается, что все ж неплохо было бы как-то освоить сложение дробей. Но увы, поезд ушел! Терпение и труд, конечно, все перетрут - но чем человек старше, тем тяжелее эту мартышку обучить новым трюкам. Я понятно объясняю? ;)
Reply
Reply
Reply
> над ближайшими последствиями предлагаемых
> решений. Хотя ведь не бином Ньютона: если
> всех мерзавцев, хулиганов и бездельников
> со средних классов собирать вместе в
> «спецшколы» - то какой контингент выйдет
> из таких школ во взрослую жизнь? Что это
> будет за концентрированный раствор худших
> черт молодых раздолбаев, каждый год
> выбрасываемый в Большую Жизнь?
Обносить спецшколы колючей проволокой и через каждые 25 метров ставить вышки с пулеметами. Когда численность контингента в спецшколе превысит некую критическую массу - приглашать отличников из приличных школ забираться на эти вышки и наслаждаться стрельбой из пулеметов с вышек по контингенту внутрь спецшколы.
В итоге количество раздолбаев, каждый год выбрасываемых из таких спецшкол в Большую Жизнь, сократится до вполне приемлемого уровня.
Reply
Reply
Reply
А потом этих отличников придется долго лечить...
Reply
Reply
Так, да не так. В штатах образование не государственное, а контролируется каждым штатом. Соответственно в разных штатах оно немного разное. Плюс в некоторых штатах начиная со средней школы практикуется система "спецклассов" со "спецпрограммами". Скажем в обычной школе штата Мэриленд минимальная программа по математике сильно отличается от "масимально-возможной" (в одной, обычной школе). По максимально-возможной программе последний год дети учатся уже на уровне первого года колледжа, получая конвертируемые баллы (эти баллы учитываются в местных колледжах, т.е. можно сьэкономить на обучении).
Плюс есть ("государтсвенные") школы "для одарённых детей", куда надо сдавать экзамены.
Плюс есть "программы" для одаренных детей, которые идут в обычных школах, туда тоже надо сдавать экзамены + вроде бы есть еще какая-та лотерея для желающих,
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
чтобы подонков конопатили в этакие «спецшколы», или «низшие школы» тюремно-армейского типа
Вспомогательные школы - это не школы "тюремно-армейского типа", это школы для умственно-отсталых.
Для тех, кто не справляется с жизнью: не держит голову, не попадает ложкой в рот, ссытся в штаны при людях, не справляяется с общей школьной программой.
Reply
видимо, у Сапожника было трудное уголовное детство, связанное со статьей за тяжкое преступление.
Давайте поможем тяжкому преступнику вернуться в нормальное общество!
Reply
Leave a comment