Сонное царство на озере Тразимено

Apr 27, 2013 09:27

На обратном пути после насыщенной экскурсии и обеда в живописном городочке Castiglione del Lago, мы совершили приятную прогулку по острову Маджоре. Поскольку мы купили дневные билеты на катер, то решили использовать их на все 100%. Остров Маджоре находится на полпути между Castiglione del Lago и Passignano sul Trasimeno, где мы базировались. Это - самый большой остров на Тразимено, и его хорошо видно с материка, т.е. с набережной Passignano.

Мы прибыли на остров в самый разгар сиесты, когда полуденное солнце раскалило воздух и землю. На улице не было ни души, и окна домов были плотно закрыты ставнями и жалюзи. Вокруг всего острова тянется панорамная тропа, от которой отходят крутые тропинки на вершину холма. Забавно было наблюдать, что на относительно маленьком острове все было устроено по-взрослому. Вдоль набережной располагались добротные дома, бары, рестораны и магазинчики, а на склонах холма произрастали оливковые рощи.

Мы вскарабкались по козьим тропкам к маленьким церковкам, которые были отмечены на карте, как местные достопримечательности, однако, все они были закрыты.

Потом с риском сломать шею мы спустились на панорамную тропу на противоположной стороне острова, где царила освежающая прохлада. Здесь уже не было домов, а был природный парк. Мы очутились прямо в том месте, где находится мемориальная площадка, связанная с пребыванием здесь Сан Франческо. На самом берегу возвышался памятник святому, а на скале была прибита мемориальная доска. Вокруг стояли скамейки, которые так и манили усталых путников приземлиться.

Пока мы восстанавливали силы, любуясь озерной гладью, я заметила в кустах какое-то шевеление, а потом и затаившегося кролика. Я осторожно приблизилась и стала ласково уговаривать его показаться, чтобы я смогла его сфотографировать. Мой друг с умилением прокомментировал этот эпизод: «Санта Татиана, разговаривающая с кроликом». Видимо, само место, освященное пребыванием Сан Франческо, который запросто разговаривал с животными, побудило меня пообщаться с кроликом. Однако мне не хватило святости потому, что кролик так и не вышел из своего укрытия.

Продолжив путь по променаду, мы через 10 минут вышли на центральную улицу, которая вела к причалу. Вся прогулка заняла около 40 минут. Здесь мы увидели единственную бодрствующую жительницу этого зачарованного сонного царства. Как и в сказке о спящей красавице, она плела кружева, сидя у порога своего дома.

Предыдущие посты

Умбрийские каникулы

Романтические закаты на Тразимено

Жемчужина Тразимено

Чудесный день рожденья в озерном крае