Преподаватели и студенты СФИ приняли участие в XXIV Рождественских чтениях

Feb 01, 2016 10:59

Оригинал взят у adam_a_nt в Преподаватели и студенты СФИ приняли участие в XXIV Рождественских чтениях
В Москве завершают работу Рождественские чтения - крупнейший общецерковный форум в сфере образования, культуры, социального служения и просвещения, проводимый Отделом религиозного образования и катехизации под почетным председательством святейшего патриарха Кирилла. Чтения представляют собой целый конгломерат конференций, круглых столов и семинаров, работяющих по 17 тематическим направлениям примерно на 70 площадках. Сегодня работают последние из них, а также проходит пленарное заседание IV Рождественских Парламентских встреч в Совете Федерации.


В этом году в чтениях приняли участие свыше 17000 человек из России, Беларуси, Украины, Молдовы, Грузии, Греции, Латвии, Эстонии, Казахстана, Таджикистана, Киргизии, Азербайджана, Узбекистана, Великобритании, Германии, Канады, Франции, сообщили организаторы. Международному этапу чтений в Москве предшествовал в этом году региональный этап, проходивший во всех регионах России и многих епархиях РПЦЗ. В некоторых регионах он проходил впервые, а в других проводится уже много лет.

В XXIV Рождественских чтениях традиционно принимали участие представители Свято-Филаретовского института.

Сотрудник Научно-методического центра по миссии и катехизации, преподаватель СФИ Владимир Якунцев принял активное участие в мероприятиях «профильного» для Рождественских чтений направления «Религиозное образование и катехизация в РПЦ», в частности, в работе круглого стола «Актуальные вопросы катехизации и миссии в Москве». Наталья Адаменко, также сотрудник НМЦМиК и преподаватель СФИ, выступала в нескольких секциях региональных Рождественских чтений в Волгограде, а также в секции международных Рождественских чтений «Крестный ход: история, современность, развитие» с докладом «О миссионерском потенциале крестных ходов».
Читать далее
                 

сфи, рождественские чтения

Previous post Next post
Up