Мы ехали из Ньянгшве на стареньком, но исправном дизельном универсале Тойоте. Машина подошла рано утром к нашему гесту. Мы попрощались с приветливыми хозяевами Аквариуса, затолкали вещи в багажник, а сами расположились на заднем сиденье.
Водила был просто огромным для мьянманца, около 2 метров ростом. Выглядел он невозмутимо. На голове его была бейсболка и черные очки, на ногах шлепки и лоунджи, поверх клетчатой рубашки черная кожаная куртка. Харизматичный дядя. На переднем сидение сидел местный бизнесмен средней руки, именно его баулами был забит до отказа багажник.
За проезд в такси до Мандалая мы заплатили по 28 000 чат с человека. Время в пути заняло около 9 часов.
По дороге мы останавливались в придорожных кафе и магазинчиках. Как правило, они расположены в маленьких городках, где бывает (если бывает) мало туристов. На остановках мы покупали ненавязчивых местных сдобу, свежую душистую клубнику и потрясающе вкусные мандарины.
Когда машина петляет по бесконечным горным серпантинам, то и дело взгляду открываются мандариновые плантации. Места там потрясающе красивые, а воздух кристально чистый.
Разнообразные пейзажи регулярно сменяют друг друга.
Иногда в совершенно глухих местах на вершинах холмов попадаются ступы, а иногда и целые монастыри.
Как только мы въехали в Мандалай, я понял насколько сильно отвык от больших городов. Воздух был загазован несчетным количеством раздолбанного транспорта. Огромное количество людей, машин, мотиков.
Таксист доставил к порогу, выбранного нами, геста Роял сити, но там все номера были заняты. В лонлике значился еще один гест, буквально через дорогу - Нейлон хотел. В нем мы и остановились за 10 $ c завтраком в огромном номере на четвертом этаже с видом на город.
1. Транспорт в Мьянме 2. Джипы Мьянмы 3. Иравади 4. Янгон 5. Баго 6. Долгая дорога к озеру Инле 7. Озеро Инле 8. По дороге в Мандалай 9. Окрестности Мандалая