Я очень интересуюсь, как вообще выживает этот ва
Интернет-магазин OZON.ru таким "сервисом"?!
Первый раз в жизни сделала заказ 24 декабря 2012 (!!!)
В Кемерово, не на Марс!
Полностью оплатила заранее и посылку, и доставку курьером.
Официально сроки доставки заявлены 5-7 дней. Приписана красным текстом поправка с извинениями, что доставка может быть продлена на 2-4 дня. Ну ОК, к тому же праздники были...
Прошел МЕСЯЦ! Посылки нет. Никакой информации о ней нет. Функции для отслеживания посылки нет.
Написала в службу поддержки. Пришло автоматическое уведомление, что мой запрос очень сложный и требует дополнительного времени для выяснений чего-то там. Прошла НЕДЕЛЯ! Служба поддержки продолжала отмораживаься, пардон май френч.
Стала звонить в эту самую службу поддержки. Звонки для меня, надо сказать платные, т.к. не из РФ. Звонила 4 раза! Каждый раз меня или переводили куда-то в никуда, или просто сбрасывали звонок.
Откровенно достало платить за бесполезные звонки им, попросила сделать это приятельницу из России. Сказали, что им требуется еще 24 часа для выяснения информации по моей посылке. Через 1,5 дня пришло на электронную почту уведомление о том, что "Отправление поступило в службу доставки в Вашем городе. Если Вы оформили заказ на условиях курьерской доставки, то в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники курьерской компании и согласуют дату и время доставки заказа. " Было это вчера.
Сегодня появилось письмо из службы работы с клиентами. В письме тупо дублировалась информация из автоматического сообщения, которое пришло вчера, ну и пара слов извинений. Очень своевременно и полезно, ага!
Сегодня в Кемерово уже вечер. Посылка все еще не доставлена!
Звонила в Кемеровский офис. Отмахнулись, сказали, звоните на другой номер.
Думаю, неделю еще ждать?!?!
Это был первый и последний раз, когда я с ними связалась.
Ни на сайте, ни на странице в Фейсбуке не обнаружила никакой возможности оставить открытый отзыв об их "работе".
Браво
OZON.ru!