В ходе оживлённой и увлекательной вчерашней дискуссии о тайных смыслах и толкованиях пушкинских строк было сказано много интересного. Но одна загадка той же пятой главы осталась совершенно вне поля нашего зрения
( Read more... )
Что в той жучке? Меня в детстве гораздо больше интересовала строчка «и с собой её слагает на широкую скамью». В моём детстве не было скамей, достаточно широких для двоих, не имел ли наше всё в виду иной способ укладки, нежели рядом?
Меня в детстве тоже волновал тот факт, что спали на скамьях, ведь это так твёрдо. К тому же, если смотреть на мебель в этнографических музеях, она вся как кукольная - маленькие кроватки, столики, стульчики на одну современную половинку попы... Н-да, это мы растём как на дрожжах, а раньше и на скамье, особенно, если указывалось "широкой", можно было и отряд уложить.
Меня в детстве гораздо больше интересовала строчка «и с собой её слагает на широкую скамью».
В моём детстве не было скамей, достаточно широких для двоих, не имел ли наше всё в виду иной способ укладки, нежели рядом?
Reply
Пушкин такую порнографию не гнал
Reply
Но Гавриилиаду и Царя Никиту - он написал или Пушкин?!
Кстати, в моём Пушкине - издание Маркса, 1887г. - автор сам комментирует в сноске: Цензура нашла сию строку неприличной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Врал, значит.
Reply
Reply
Reply
Ее на шаткую скамью
И клонит голову свою
К ней на плечо
Всё целомудренно - усадил и присел рядом ))
Reply
Откуда текст?
Reply
Reply
Reply
Reply
Виноват, кругом виноват:
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment