На 11 часов полета в него топливо не поместится. :) Были продемонстрированы 11 часов налета в сутки в условиях патрулирования на расстоянии 150 морских миль от ВПП с часовым запасом топлива на борту.
"On a planned 10+ hour flight and range out to 150 nautical miles flight from Naval Base Ventura County, Point Mugu; the MQ-8C Fire Scout achieved 11 hours with over an hour of fuel in reserve."
а вообще надеются до 12 часов разогнать (смотрим ТТХ в product cart Range/Endurance .. 1,227 nmi/12 hrs)
MQ-8C предназначен именно для полетов особой длительности, для этого и другую платформу взяли вместо маленькой на MQ-8B. Маленький MQ-8B летал кстати до 8 часов.
Исходный Bell 407 летает до 4 часов при 556 л топлива и взлетной 2268 кг. Взлетная MQ-8C в районе 2,5 тн, то есть он тяжелее, соответственно расход топлива у него больше. Если бы он летал 12 часов, ему на борту требовалось бы полторы тонны топлива, то есть снаряженная масса пустого в районе тонны. А она у исходного Bell-407 больше тонны.
Корпорация пишет, что довела налет в условиях патрулирования в 150 морских миль от носителя с часовым запасом топлива на борту до 11 часов в день ("per day", смотрите в тексте новости), и планирует довести его до 12 часов на сутки. Это реально выдающийся результат.
Она пишет, что планировался полет более 10 часов, а налетали 11. Черным по белому. В ТТХ написано дальность 1227 морских миль т.е. более 2200 км. Сколько времени вы это будете лететь на вертолете? Правильно, там и написано - 12 часов. Про промежуточные посадки с дозаправками там боюсь нет и это несколько исказило бы смысл. Хватит выдумывать.
Как переводится фраза: "Today's MQ-8C Fire Scout performance matches our model exactly. With adjustments, our production aircraft will have 12 hours of total endurance on a standard day"?
Что все збс и серийные будут летать по 12 часов? Кстати, отметьте, что у них заявлялось не просто, а имено на заданной дистанции дежурство.
Не, я понял, что "топлива не влезет" и вы меня пытаетесь убедить, что он должен будет садиться. Окай. Только что вы сделаете с четко написанной дальностью полета? Как то влезает похоже на 2200 км, а лететь столько доооолго.
P.S. еще раз, есть претензии к тому, что Швейзер 333 они до 8 часов разогнали? Если нет, то может не стоит и начинать с 407 (а если да - вперед опровергать на сайты NG, МО США и первым делом в википедию).
В режимах максимальной длительности полета скорость менее крейсерской. Узнайте, к примеру, как реализуется 2,5 часа патрулирования у Ка-31, на какой скорости.
Крейсерская скорость она вообще не одна у ЛА. Но я не увидел обоснования, как это вертолет в который "топливо не поместится" на 11 часов пролетит 2200 км. Надоели. Прощаемся.
Были продемонстрированы 11 часов налета в сутки в условиях патрулирования на расстоянии 150 морских миль от ВПП с часовым запасом топлива на борту.
Reply
"On a planned 10+ hour flight and range out to 150 nautical miles flight from Naval Base Ventura County, Point Mugu; the MQ-8C Fire Scout achieved 11 hours with over an hour of fuel in reserve."
а вообще надеются до 12 часов разогнать (смотрим ТТХ в product cart Range/Endurance .. 1,227 nmi/12 hrs)
MQ-8C предназначен именно для полетов особой длительности, для этого и другую платформу взяли вместо маленькой на MQ-8B. Маленький MQ-8B летал кстати до 8 часов.
Reply
Взлетная MQ-8C в районе 2,5 тн, то есть он тяжелее, соответственно расход топлива у него больше.
Если бы он летал 12 часов, ему на борту требовалось бы полторы тонны топлива, то есть снаряженная масса пустого в районе тонны. А она у исходного Bell-407 больше тонны.
Reply
Кроме того, я правильно понял, что вопросов по поводу того, что это
( ... )
Reply
Это реально выдающийся результат.
Reply
В ТТХ написано дальность 1227 морских миль т.е. более 2200 км. Сколько времени вы это будете лететь на вертолете? Правильно, там и написано - 12 часов. Про промежуточные посадки с дозаправками там боюсь нет и это несколько исказило бы смысл.
Хватит выдумывать.
Reply
Reply
Не, я понял, что "топлива не влезет" и вы меня пытаетесь убедить, что он должен будет садиться. Окай. Только что вы сделаете с четко написанной дальностью полета? Как то влезает похоже на 2200 км, а лететь столько доооолго.
P.S. еще раз, есть претензии к тому, что Швейзер 333 они до 8 часов разогнали? Если нет, то может не стоит и начинать с 407 (а если да - вперед опровергать на сайты NG, МО США и первым делом в википедию).
Reply
Фраза: "will have 12 hours of total endurance on a standard day", - переводится: "Будет иметь 12 часов налета на день".
Учебник авиационного английского: http://www.rentsale.ru/downl.php?show=redaktory/aviacionnyy-angliyskiy-yazyk-uchebnik.php
Reply
Что там по остальным вопросам?
Reply
Reply
Но я не увидел обоснования, как это вертолет в который "топливо не поместится" на 11 часов пролетит 2200 км. Надоели. Прощаемся.
Reply
https://en.wikipedia.org/wiki/Standard_day
А endurance переводится однозначно как продолжительность полёта и никак иначе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment