Гуглении картинок по "aircraft carrier" даёт в основном чистые самолёты, хотя при более внимательном осмотре я заметил тех же чумазиков. Значит тот же вопрос к обслуге. Вероятно все самолёты бывают чистые только из ангара, в начале рабочего дня. А после нескольких взлётов-посадок и многочасового стояния на палубе под ветром-брызгами-выхлопами - замарываются.
У западников хорошо работает реклама самих себя, хороший показатель того периодические завывания мол у их кораблей борта гладкие и они вообще всю дорогу как новенькие, ага -)), если не начать лопатить большой объём снимков. Так-же пожалуй во всём. Хотя вот эта заляпанность, затёртость на боевые качества не влияет, просто техника работает и работает много.
Ну там только в нигерских, а в россии везде так... А вообще в США не был, не знаю, а в Германии и Австрии все ок, хотя в нигерских районах конечно не был... :)
зы. это не идеализация, это констатация факта, но у вас как настоящего патриота глаза розовой пленкой подернуты...
Ведь у других как-то получается и без:
Reply
Reply
Гуглении картинок по "aircraft carrier" даёт в основном чистые самолёты, хотя при более внимательном осмотре я заметил тех же чумазиков. Значит тот же вопрос к обслуге.
Вероятно все самолёты бывают чистые только из ангара, в начале рабочего дня. А после нескольких взлётов-посадок и многочасового стояния на палубе под ветром-брызгами-выхлопами - замарываются.
Reply
Хотя вот эта заляпанность, затёртость на боевые качества не влияет, просто техника работает и работает много.
Reply
Reply
ЗЫ. Какая-то странная тяга к идеализации.
Reply
А вообще в США не был, не знаю, а в Германии и Австрии все ок, хотя в нигерских районах конечно не был... :)
зы. это не идеализация, это констатация факта, но у вас как настоящего патриота глаза розовой пленкой подернуты...
Reply
Leave a comment