Вот оно - свидетельство первых шагов палубной авиации КНР.
Стойкой к влажному и солёному воздуху морей у китайцев пока нет. Лезет безбожно. Интересно, как дела с антикорозийной обработкой планера в целом и стойкости отдельных агрегатов, которые не покрывают защитными слоями.
Покрывают, но далеко не всё. Например ответственные агрегаты непосредственно у двигателей, печатные платы авионики, БРЭО, так же - целиком не зальёшь, механизация органов управления, её узлы и шарнирные соединения долго грунтовку не держат, а смазочные материалы быстро вымывает. Вопрос в общем-то к обслуге, но какова у них там периодичность проведения тех или иных регламентных работ - хз. Вот мне и интересно - как дела ?
Гуглении картинок по "aircraft carrier" даёт в основном чистые самолёты, хотя при более внимательном осмотре я заметил тех же чумазиков. Значит тот же вопрос к обслуге. Вероятно все самолёты бывают чистые только из ангара, в начале рабочего дня. А после нескольких взлётов-посадок и многочасового стояния на палубе под ветром-брызгами-выхлопами - замарываются.
У западников хорошо работает реклама самих себя, хороший показатель того периодические завывания мол у их кораблей борта гладкие и они вообще всю дорогу как новенькие, ага -)), если не начать лопатить большой объём снимков. Так-же пожалуй во всём. Хотя вот эта заляпанность, затёртость на боевые качества не влияет, просто техника работает и работает много.
Comments 15
Reply
Ладно перезалью на фликр
Reply
Reply
Reply
Reply
Стойкой к влажному и солёному воздуху морей у китайцев пока нет. Лезет безбожно. Интересно, как дела с антикорозийной обработкой планера в целом и стойкости отдельных агрегатов, которые не покрывают защитными слоями.
Reply
Reply
Reply
Ведь у других как-то получается и без:
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Гуглении картинок по "aircraft carrier" даёт в основном чистые самолёты, хотя при более внимательном осмотре я заметил тех же чумазиков. Значит тот же вопрос к обслуге.
Вероятно все самолёты бывают чистые только из ангара, в начале рабочего дня. А после нескольких взлётов-посадок и многочасового стояния на палубе под ветром-брызгами-выхлопами - замарываются.
Reply
Хотя вот эта заляпанность, затёртость на боевые качества не влияет, просто техника работает и работает много.
Reply
Leave a comment