Командировка Котов или еще раз о сбитом Су-22

Sep 21, 2017 13:38

image You can watch this video on www.livejournal.com

Эскадрилья VFA-31 "Tomcatters" опубликовала отчетное пятнадцатиминутное видео о семимесячной командировке на войну с Халифатом ( Read more... )

ВМС США, f/a-18, inherent resolve, видео

Leave a comment

Comments 47

zhen_e_q_u_e September 21 2017, 10:43:41 UTC
в эпизоде с Су-22 мне очень непонятно, что происходит на 6:24 - это в него что-то прилетело, он выдержал и делает отворот с выбросом ловушек ?

Reply

sandrermakoff September 21 2017, 10:48:20 UTC
мне кажется это как раз попадание.

дальше видно что он падает в штопоре без крыла, тут особо не по уворачиваешься

Reply

zhen_e_q_u_e September 21 2017, 10:53:29 UTC
вовсе нет
с 6:30 нам показывают следующий эпизод с беспилотником иранского производства. отчётливо видно прямое крыло и низкая скорость ЛА
в него прилетает другая ракета
и без крыла к земле стремится именно он, а не Су-22 из предыдущего эпизода

Reply

sandrermakoff September 21 2017, 10:56:58 UTC
да, время неправильно поставил, на тот удар.

Reply


zhen_e_q_u_e September 21 2017, 11:05:52 UTC
и вообще, что там с "меморандумом о ..." предотвращении всяких ситуаций в небе над САР ?
я могу понять, когда они над балтикой мирно куражатся
но тут зона боевых действий
и неоднократно заявлялось, что боевые самолёты не приближаются друг к другу больше, чем на n-миль ... (1 вроде ? или сколько там было ?)
а тут нам показывают, что они не только в одном строю летят в 15 метрах друг от друга, так ещё и всякую дичь в воздухе творят (на 13:26 видно, как один из наших пытается помешать нанесению удара, пролетев над зоной с выбросом ЛТЦ и диполей)

Reply

sandrermakoff September 21 2017, 11:08:47 UTC
да ниче, не стреляют друг в друга в этом и прогресс

Reply

zhen_e_q_u_e September 21 2017, 11:15:31 UTC
наши осуществляют пассивное противодействие (ну, хоть знаем теперь), которое на американцев никак не действует
американцы осуществляют активное противодействие, беспрепятственно сбивая неугодные летательные аппараты (наш истребитель оставался в этой ситуации на большой высоте и не вмешивался - из пресс-конференции котов)

Reply

sandrermakoff September 21 2017, 11:21:13 UTC
Мы не знаем не действует ли вообще, в частности нам известно, что на какое то время после этого эпизода американцы не наносили удары в этом районе и что они облетают прибрежную зону ПВО.

Кроме того американцы оказывают активное противодействие иранцам и сирийцам, но не предпринимали агрессии в наш адрес, с другой стороны нашим просто некого сбивать в воздухе - у ССА нет самолетов, а на земле и курдов и ССА бомбят регулярно и явно часто специально.

Reply


i699 September 21 2017, 11:25:50 UTC
в "крестик" (ромбик) тоже не всегда попадают, особенно в застроечке.
но вот что характерно, на некоторые цели КАБами и ракетами сразу по нескольку раз бьют. а наши "одна бомба - одна цель" при очевидной меньшей точности, не всегда могут гарантировать должного результата.

Reply

sandrermakoff September 21 2017, 11:28:39 UTC
трудно говорить на основании этого о точности в целом, но на видео были подобраны кадры в которых бомбы явно попадали как минимум в конкретные здания. Иногда на них действительно не была наведена ОЛС, но само по себе (как и в случае с съемками с наших БПЛА) это не говорит о попадании или не попадании.

Лозунг "одна бомба - одна цель" существует только в брифингах Конашенкова, ну да у него и 100% точность. На публикуемых видео видно, что часто сыпят с запасом.

Reply

ext_2410309 September 22 2017, 06:51:18 UTC
У меня вот на основании сравнения "рекламных" роликов наших и американцев складывается впечатление, что американцы в основном более мощные боеприпасы применяют. В смысле бомбы большего калибра. У них часто взрывы какие-то чудовищные. С запасом кладут.
Интересно, какие выводы наши сделают из всей этой операции в смысле целесообразности массового применения ВТО. Разница в цене между ФАБ-500 и КАБ-500 у нас вроде не такая уж и высокая, не на порядок. А точность, чтобы там не говорили все равно не сравнима. У меня складывается впечатление, что у тех же американцев применение ВТО вроде JDAM просто экономически более целесообразно, если учитывать логистику, ресурс самолетов и т.д.

Reply

sandrermakoff September 22 2017, 06:55:16 UTC
Разница в цене высокая и именно на порядок.

Комплекты JDAM дешевые, но такого у нас нет.

Reply


dim1d September 21 2017, 11:40:05 UTC
оппаа... пишет что "Это видео недоступно". Может кто-нибудь успел сохранить и выложит его ещё разок? Уж больно охота глянуть.

Reply

sandrermakoff September 21 2017, 11:49:19 UTC
да, довольно странно, думаю скоро перезальют

Reply

sandrermakoff September 21 2017, 13:56:58 UTC
поменял ссылку.
Видео было спасено и схоронено в контакте (sic).

Reply

zhen_e_q_u_e September 21 2017, 14:59:02 UTC
нестандартная какая-то ситуация
котики лишнего показали ?

Reply


dim1d September 21 2017, 12:03:12 UTC
Кстати, из описания видео я понял , что речь идёт о Котярах из VFA-31. Так Сушку ведь сбил пилот из VFA-87 Golden Warriors.

Reply

zhen_e_q_u_e September 21 2017, 12:05:50 UTC
а снимать эпизод сверху должны были VFA-37 "Bulls"

Reply

sandrermakoff September 21 2017, 12:08:50 UTC
В описании эпизода по ссылке упомянута большая группа участвовавшая в нанесении ударов по наземным целям, 31'е могли быть в их числе

Reply


Leave a comment

Up