Монолог русского об украине и украинцах

Dec 12, 2016 09:14

        Пишет  на  Конте  некий  Анатолий  Логинов. Перепечатываю  его  статью в   сокращении  и  с  некоторыми  моими   дополнениями.          Не буду углубляться в историю, хотя можно было бы пройтись и по Руине, и по Мазепе, и по сожжённой украинскими полицаями Хатыни и прочее, и прочее и прочее… Начну с события, случившегося 25 лет назад и ( Read more... )

СССР, руина

Leave a comment

Comments 53

girkotik December 12 2016, 06:37:40 UTC
Монолог хохла прикидывающегося русским

Reply

ext_2604994 December 12 2016, 10:42:01 UTC
Поддерживаю. Типа моя хата с краю. А вы там типа сами разбирайтесь. АФФтар жжот, давай гони есчо))).

Reply

girkotik December 12 2016, 13:26:41 UTC
Дык вы меня поняли точно. Скажу больше, в каждом русском сидит свой собственный хохол, как и в каждом хохле русский. Только хохол своего русского в себе убивает, заодно убивая и самого себя. А вот русский зачастую стал в себе хохла взращивать... наверно для того, что бы потом убить в себе русского и стать хахлом, когда укрохахлы вымрут. Зачем? А щоб було!

Reply


drakonit December 12 2016, 06:39:26 UTC
Первым предательством было создание на месте Российской Империи некой кучи нац.республик, где старательно проводили дерусификацию, лелеяли национал-сепаратизм всех мастей, лишь бы "против царизма", навязывали в качестве языка местные говоры. И это предательство совершили большевики. Будь единая страна (даже под властью компартийной) с губерниями без нац.колорита - ничего бы в 1991 году не развалилось.
Но случилось так как случилось. И в составе нац.республик оказались русский Крым, русское Приднестровье, русские казачьи земли на севере Казахстана. И все эти регионы оказались горячими (в той или иной мере) точками.
Приднестровье отстояло свою независимость, Крым после 25 лет борьбы вернулся на Родину.
А прочим надо понять за что они борются - за очередную Украину при России или за возврат русских земель в Россию без всяких самостийностей, национал-сепаратистских заскоков шароварных. Или они просто хотят порядка, дешевого газа и возможности покрикивать на центр, что мало кормят и мало лелеют.

Reply

sandra_nika December 12 2016, 07:28:10 UTC
Отлично написано.

Reply

ext_2597515 December 12 2016, 08:32:46 UTC
Прочим надо понять, за что они борются? В первую очередь надо это понять России и ее руководству. Именно у них не видно никакого желания возвращать русские земли. Приднестровье тому пример. Да и у нас это отчетливо видно.
Невозможно никаким русским землям вернуться в Россию, если Россия этого не хочет. Даже тех же крымчан как сейчас парафинят за то, что, якобы на них расходуют 100500 мегатриллионов, которые нужнее другим, "истинным россиянам, а не выскочкам из хохляндии".

Reply

drakonit December 12 2016, 08:36:03 UTC
Нет, не России. В первую очередь им самим. Приднестровье боролось против румынов не думая, что скажут в России. Крым поднялся против укронацистов не зная, что Россия сделает. Но поднялся. Были варианты и независимого Крыма. Но было ясно одно - под свидомыми уродами не будем. А в желании посмотреть кто что скажет проглядывает укропский менталитет. Мол, вот решит русский царь нас забрать, все за нас решит, тогда выйдем с цветами встречать царское войско. А сами?

Reply


livejournal December 12 2016, 07:35:33 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ext_2597515 December 12 2016, 08:27:26 UTC
Да, Крым снова стал российским, но с оговорками. Как это? А спросите у Грефа, например. Что касается помощи Донецку и Луганску... Очень своеобразная помощь получается. Минский сговор на невыгодных для ЛДНР условиях, очень ограниченные поставки оружия и боеприпасов (особенно в последнее время, когда на фронте становится горячее день ото дня), развал боеспособных частей советниками из РФ, кторых почему-то назначают командирами. Может, пусть просто советуют ( ... )

Reply

sandra_nika December 12 2016, 08:30:55 UTC
ПУТИНСЛИЛВСЁПРОПАЛО.

Reply

ext_2597515 December 12 2016, 08:43:33 UTC
Пока нет, но дело к тому идет. Лично мне не нравится, что за время действия минского сговора я похоронил четырех друзей. Но вам из России, конечно, виднее. ;)

Reply

drakonit December 12 2016, 08:40:49 UTC
Какой дивный тролль. И ленивый - зарегистрироваться в ЖЖ не может или не хочет.
1. Крым российский без оговорок. Придурь отдельных либеральных коммерсов не в счет. Они и на континенте могут открывать или не открывать свои филиалы в городах и областях.
2. Помощь ДНР и ЛНР от России спасла эти республики. И помощь продолжается - продуктами, медикаментами, стройматериалами, добровольцами и прочим, что не производят сами республики. Армии ДНР и ЛНР из разрозненных отрядов стали армиями. Никто боеспособные части не разваливает (если таковыми не считать тыловые банды всяких паханов, прикрывавшихся именем ополчения). Минскими переговорами Россия вывела руководство ДНР и ЛНР из командиров партизанских отрядов в участники международных переговоров на уровне лидеров стран.

Reply


ak747 December 12 2016, 11:25:33 UTC
Вот этот момент не понравился
Что касается территории - у нас и так огромная страна, которую мы до сих пор не можем обустроить до конца. У нас свои внутренние проблемы, у нас не везде хорошие дороги, у нас не везде отстроена инфраструктура. И мы должны все это бросить и заняться благоустройством территории, которая 25 лет была не нашей и население которой не стремилась стать даже нашими союзниками? Территория - это не только и не столько ресурс, сколько расходы на содержание… и мы должны их нести.Следуя этой логике, стоило сидеть в границах Московского княжества 15 века, строить дороги и не лезть ни в Казань, ни в Сибирь, ни на Балтику, ни в Новороссию ( ... )

Reply

eugene_tsypin December 12 2016, 11:47:32 UTC
> Сравнивать наши миллионы квадратных километров тундры и тайги с наиболее благоприятными на всем бывшем СССР землями - некорректно.

Не нужно судить по критериям доиндустриальной эпохи. В тундре и тайге есть нефть, газ, алмазы и вся таблица Менделеева, а чем кончаются надежды на чернозем без всего перечисленного - см. историю Украины 1991-2013.

Reply

ak747 December 12 2016, 15:30:35 UTC
На сам по себе чернозем никто не надеется. Но нефти и газа для жизни мало - нужно еще что-то кушать и кормить людей, которые таблицу Менделеева будут перерабатывать в окружающие нас вещи. Покупать еду можно, но лучше самим выращивать. Селить людей тоже лучше в благоприятных районах, а не строить мегаполисы за Полярным кругом, а затем сжигать лишнюю нефть, газ, уголь и уран для их обогрева.
К тому же, чем больше территории - тем, в общем случае, больше население, тем страна более независима и может класть на санкции большой и толстый.

P.S. "Донбасс - промышленное сердце России" тоже возник не на пустом месте, а на месторождениях донецкого угля, криворожской железной руды и марганца в Никополе. Это уже потом появились металлургические комбинаты на Урале и в Сибири, а энергетика европейской России перешла на природный газ.

Reply

eugene_tsypin December 12 2016, 16:17:39 UTC
Вообще-то металлургическая промышленность на Урале появилась в XVIII веке.

Reply


Leave a comment

Up