17 000 ОСТРОВОВ. Эмбаку. Возвращение

Dec 25, 2012 20:43



Когда я уволился из «Divers Paradise Komodo» и решил продолжить свое путешествие, Вольфганг (мой начальник) обмолвился, что я могу вернуться на работу в любое удобное для меня время. Тогда я не отнесся к его словам серьезно, ибо перспективу возвращения особо не рассматривал.

Прошло 2 месяца. Я был уже в Купанге, когда неожиданно раздался звонок.

- Алекс, мой друг, как ты там? - спросил Вольфганг. Я сразу догадался, что ему было нужно. Просто так начальник никогда не звонил.

- Да как-то не очень… - ответил я, но в подробности своих проблем и неудач вдаваться не стал.

- Может тогда лучше, если ты к нам в Лабуан Баджо вернешься? - времени Вольфганг терять не стал и сразу перешел к сути, озвучив свое предложение и мои перспективы. Как оказалось, за прошедшие два месяца ему так и не удалось найти достойного ботменеджера. Поэтому он хотел, чтобы им снова стал я.

Я обещал подумать…

А чего там думать-то было? Лучшее в своем классе судно, топовые места для дайвинга, самый известный в Индонезии заповедник, жизнь в море, приключения, новые встречи, обучение и отличные условия работы (я сам мог распоряжаться своим временем)… Кроме того, мое путешествие подошло к концу. Поэтому я ответил согласием, отказался от Мексики и вернулся на ЭМБАКУ.

2. Раньше ЭМБАКУ работала по следующему графику: 3 дня/3 ночи в море, возвращение в порт, подготовка к следующему трипу. Теперь же Вольфганг старался держать корабль в море неделями. Это было выгодно. А запасы провизии, пиво, топливо и гостей на борт он отправлял на местных лодках. Путь занимал около 3 часов.


3. 7 ноября в компании Сирпы из Финляндии я покинул Лабуан Баджо и отправился к острову Комодо.


4. По пути снимал пейзажи. Сухая желтая трава вскоре должна была смениться зеленью с приходом сезона дождей.


5. ЭМБАКУ мы догнали в оговоренном заранее месте - рядом с островом Себаер.


6. Пришвартовались. Перегрузка топлива, продуктов и т.д.


7. Лодка, которая доставила меня и Сирпу на ЭМБАКУ. Но через несколько дней капитан этой лодки нас серьезно подставил. Поэтому Вольфганг отказался от его услуг. Благо замену этому судну в Лабуан Баджо можно было найти очень быстро.


8. 7 ноября. Так закончился день.


9. За два месяца, что я отсутствовал, на ЭМБАКУ почти ничего не изменилось. Но если только не считать того, что было прое_ано окно в туалете, да один душ на дайв-деке сломали. Но все это чинится.


10. Из бывшей команды остался только шкипер Ипул, да капитан Тасдинг. Остальных уволили. Кто-то даже сам сбежал.


11. Поэтому мне предстояло знакомство с новыми членами команды. В первую очередь хотелось бы сказать о новом дайв-мастере.


12. Не каждый дайв-мастер может похвастаться 12.000 погружениями. У Йоханеса их даже больше! Он окончил академию туризма в Бандунге, всю жизнь занимался дайвингом, жил когда-то в Токио (где был женат на японке), а теперь работал с нами на ЭМБАКУ. Веселый и бодрый старик, на чей опыт мы могли смело положиться.


13. Йоханес проводит брифинг на палубе перед очередным погружением. Если сказать честно, то брифинги были его слабым местом. Я почти никогда не мог дослушать их до конца. Но зато подводой ему равных не было.


14. Утро 8 ноября началось с того, что из-за острова Тенга появился Голубой Дракон…


15. Так называется судно («Blue Dragon»), которое тоже совершает сафари по Индонезии. Вроде принадлежит малазийцу. Как доложила разведка, на борту были дайверы из России.


16. 8 ноября. Так закончился день…


17. Ночи я проводил на верхней палубе, а просыпался с первыми лучами солнца.


18. Утро 9 ноября. Даже не знаю названия этого островка.


19. 19-летний пацан Сариф с острова Меса. Остров находится в Национальном парке Комодо.


20. Сариф отвечает за нашу моторку.


21. Кроме того, он занимается закачкой баллонов.


22.


23. Эмбаку. 10 ноября.


24. Конкуренты.


25. Если за август, сентябрь и октябрь я видел дождь только дважды-трижды, то в ноябре погода начала портиться.


26. 14 ноября ближе к вечеру мы заметили по правому борту тучи, которые были похожи на надвигающийся циклон.


27. "До нас не дойдет", - был уверен Вольфганг. 14 ноября он прибыл на ЭМБАКУ с новыми гостями.


28. Через полчаса затрещал тент под натиском сильного ветра, поднялись волны, обрушился сильный дождь...


29. Тогда капитану пришлось искать уютную бухточку для ЭМБАКУ. От запланированного погружения половина гостей отказалась :) Но под водой было очень спокойно.

Как сказал капитан: "Там под водой дождь не идет и ветер не дует". Банально, но правда.


30. 15 ноября обошлось без приключений, а 16 ноября я уже вернулся в Лабуан Баджо. ЭМБАКУ осталась в море.


31. Несколько закатов из этого трипа.


32.


33.


34. На этом путешествие в рамках проекта «17 000 ОСТРОВОВ» подошло к концу (правда остались еще посты на очереди). Ну а в новом 2013 я продолжу рассказы о работе на борту пиниси ЭМБАКУ. Похоже, что следующее 6 месяцев моей жизни теперь будут неразрывно связаны с этим замечательным кораблем. Поэтому впереди очередные морские приключения. Всех с наступающим!


Дневник проекта «17 000 ОСТРОВОВ»

вести, природа, Индонезия, !17 000 ОСТРОВОВ или БМП, пиниси, приключение, Комодо, романтика морей, фотореп, Флорес, ЛАЙФ, !ЭМБАКУ

Previous post Next post
Up