17 000 ОСТРОВОВ. Тимор. Купанг. Порт Тенау

Dec 16, 2012 21:06




Отправляясь в «Большое Морское Путешествие», я понимал, что мне предстоит провести много времени в портах Индонезии, ведь такова была концепция проекта. Какие-то из них я посетил лишь транзитом, в других снимал не меньше недели. Мне это было интересно. В Купанге же я поставил рекорд - три недели в порту! Это очень долго. Около двух недель я ждал судно, которое бы направлялось в Амбон. Потом воевал за продление визы. Итого - три недели были потрачены почти впустую…

Я пишу «почти», потому что отснятого там материала оказалось достаточно для сегодняшнего поста. Так что, не все так плохо.

2. В порту Купанга.



3.


4.


5. В Тенау сразу бросается в глаза гигантский кран. Как оказалась, стоит он там почти без дела. За три недели его использовали только однажды, когда пришло крупное судно с Явы.


6. Разгружали корабль всю ночь.


7. Грузовиками перевозили контейнеры.


8.


9. Смотрящий.


10.


11. Пиниси. Традиционно эти суда были двухмачтовыми. Сегодня в основном по Индонезии встречаются одномачтовые грузовые корабли.


12. А вот эти страшные посудины используют в Купанге для перевозки пассажиров на небольшие расстояния.


13. А на таких лодках рыбаки в море ходят.


14. Ребята с этого кораблика собирались идти до Молуккских островов. Экстремалы, че сказать.


15. На окраине порта.


16. Однажды в порт зашел вот такой военный корабль.


17. По прибытию в Теноу я первым делом поселился на борту «OXALIS». Команда встретила меня хорошо. Капитан отсутствовал тогда. Поэтому разрешения пришлось просить у первого офицера, которым вообще оказалась женщина.


18. Команда «OXALIS» за работой. Наверное, решили сэкономить на грузчиках :)


19.


20. Наверное, решили сэкономить на грузчиках :)


21. Первый офицер - Яни.


22. Поснимав процесс, я отложил камеру и решил помочь.


23. Помогать оказалось даже интересней, чем фотографировать.


24. Когда из порта Купанга ушел «OXALIS», я перебрался на «TRADISI 7». Оба судна были из Сурабаи.


25. Жил на палубе в своем гамаке. На фото слева висит.


26. За едой обычно ходил либо на камбуз, либо в кают-компанию.


27. Работы на судне хватало, но нельзя сказать, что команда сильно надрывалась.


28. Многие в теченье дня были задействованы на разгрузке. Мешки считали :) А работали, конечно, портовые грузчики.


29.


30. Крановщик за работой.


31. А вот и сами грузчики.


32.


33. Портрет обычного портового грузчика.


34.


35. Когда из порта Купанга ушел «TRADISI 7», я перебрался на пиниси «MALA-WALIE 09»


36. Построено судно было всего 6-7 месяцев назад и многим отличается от других грузовых пиниси, которые я встречал в портах


37. Команда «MALA-WALIE 09». Отличные ребята. Мы как-то быстро нашли общий язык.


38. Дайвинг по-индонезийски. На палубе компрессор. Компрессор гонит по шлангу воздух, а водолаз тем временем чистит днище судна. Увидел это зрелище по утру.


39. Одним вечером моряк на каноэ отправился за питьевой водой для «MALA-WALIE 09»


40. Этим же вечером судно ушло из Купанга.


41. Потом я перебрался на «Perseverencre». Такие корабли строят в Южной Корее.


42. Утро в Тенау.


43. Так я и кочевал по порту Купанга, меняя одно судно на другое, пока не пришел к мысли, что пора бы и сворачивать проект…


44.


45.


46.


47.


48. Автор вместе с командой пиниси «MALA-WALIE 09»


Ну а чем же закончилось путешествие - расскажу в ближайших постах.

Дневник проекта «17 000 ОСТРОВОВ»

фотореп, Индонезия, !17 000 ОСТРОВОВ или БМП, ЛАЙФ, романтика морей

Previous post Next post
Up