Материнство и работа психологически несовместимы

Mar 26, 2014 09:52

У Николь так и не было никаких там "кризисов 3 лет", и у нас были прекрасные отношения - до тех пор, пока у меня не прибавилось работы.
Фриланс и всякое там свободное сотрудничество хороши гибким графиком, но плохи вероятностью быть заваленной с головой. И тогда как график ни гни, а полный рабочий день вынь да положь. Мне в последние недели для того, чтоб нормально справляться с работой, нужны 8 часов в день. У меня реально есть 3 часа - когда Николь в садике. Теоретически за эти 3 часа я еще должна приготовить обед из свежих продуктов, но на практике мы уже съели всю морозилку, все пиццы и пельмени, включая мороженое.
Но самое грустное то, что я стала постоянно рявкать на Николь.
Когда у меня нет других забот, кроме нее, я настраиваюсь на ее волну и действую в ее ритме. И жизнь идет отлично.
Сегодня утром я встала без пятнадцати семь, чтоб заполнить таблицу для бухгалтерии. Тупо смотрела на нее, скролля верх-вниз, и пыталась понять, как мне внести в нее 20 позиций, если в ней 6 строк. Добавить 14 строк, правильно. Не прошло и десяти минут, как я это сообразила. Только начала заполнять - проснулась Николь и мы стали собираться в садик.
В обычном состоянии я ситуацию "Я не начну одеваться, пока у меня не будет волшебной палочки - волшебная палочка осталась в машине, которая стоит в гараже" разруливала за пару минут, не сбиваясь с ласкового голоса. Сегодня из меня раздался совсем другой голос. До меня доносились отдельные неприятные слова типа "немедленно", но всего не слышала, поскольку мыслями была в таблице.
За последнюю неделю я слышу от Николь по 10 раз на дню: "Мама, не сердись на меня. Не надо сердиться. Перестань сердиться". Она уже и улыбается нарочно, и обнимает меня чаще обычного, но стоит возникнуть на пути малейшей заминке - то есть как только ее желание противоречит моему плану - я мгновенно превращаюсь в рычащего зверя.
У меня гибкости вообще нахрен не осталось. План Б мне недоступен. Вообще опция эта отмерла. Я с трудом удерживаю в голове один план: "Одеть это, съесть это, пойти туда". Любое отклонение - "Эту куртку не надену, это невкусно, пойдем в другое место," - вызывает у меня полную перегрузку и сигнал тревоги. У меня и так в голове открыто полсотни окон постоянно, и когда внезапно всплывает какой-то поп-ап, система начинает дымиться. А я начинаю рычать.
Кроме как "возьми себя в руки", я советов не знаю, а еще сильнее брать себя в руки не могу, потому как и без того беру себя в руки до предела, чтоб в неполные 3 часа втиснуть 8-часовой рабочий день. Мне этого усилия хватает, чтоб потом весь день ползать по стеночке. Ну и в течение дня, как ни крути, а то и дело - "Николь, тише, мне нужно ответить на письмо. Николь, помолчи, мне нужно собраться с мыслями". Где-то раз в час приходит какой-то срочный мейл - вроде, не часто, но кроме этого еще имеется пресловутое "убрать, приготовить, постирать", так что я вообще не помню, когда мы с Николь играли.
Не, помню. Три недели назад. А потом начался проект. Скорей бы он уже закончился, бедное мое дитя.

работа, Николь, личное

Previous post Next post
Up