Про сюжет в ME

Dec 18, 2011 02:55

Вообще, сценарий Mass Effect и вся тамошняя вселенная это полный ад.
Комиксы, книги, сами игры друг другу противоречат, мешают и ломают и без того шаткие устои мира Овцепаса и Жнецов.

Вторая часть уже со второй сцены начинает пестрить маразмами и прорехами в логике сюжета.
Не с первой исключительно потому, что там никто ничего не говорит и толком не делает. Только "АААА" да "БУУУМ".
Но когда дело доходит до этих новых "патронов" (окей, если это свежее изобретение, то почему Шепард АВТОМАТИЧЕСКИ знает о нем все, хотя лежал в беспамятстве два года?), когда заговаривают о "предательстве" (я даже не знаю этого урода, мне плевать на то, что его прикончили у меня на глазах, но объясните, КАК стало известно о его измене и ПОЧЕМУ он это сделал?), когда на экран возникают старые знакомые ("О, Шепард, здорово, давай брофист... ЭЭЙ, WAIT A SECOND, ТЫ РАБОТАЕШЬ НА ПСОВ! ТЫ ТОЛЬКО ЧТО МЕНЯ СПАС, НО Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, И ВООБЩЕ, ТЫ ПРЕДАТЕЛЬ И КОЗЕЛ, ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ"), когда в повествовании возникают самые различные ройяли в кустах (Откуда у Мордвина оказалась живая пчела Коллекторов, герои же с ними даже не сталкивались до Хорайзона)...

Это полный швах.

И это я еще не читал книги и комиксы, которые, судя по моим данным, рвут сюжетные нити еще сильнее (Эй, Иллюзив Мэн, я о тебе говорю!)...

Way to go, BioWare.

mass effect, игры, bioware, мысли

Previous post Next post
Up