Где же Faunts?

Dec 17, 2011 16:44


BioWare летит к чертям, а я тут вспоминаю их предыдущие работы.
Не Baldur's Gate и Neverwinter Nights, а нечто посвежее, KotOR и Jade Empire. Игры, за которые я полюбил BioWare на 5 лет. Игры, которые внушили мне доверие в команду Рэя Музики.

Они меня трогали. Эти две линейные по своей сути RPG мне нравились и до сих пор мне интересно их перепроходить. Почему? Не могу ответить. Просто в них... все сделано с душой. Без того холодного расчета, которым просто сочатся свежие проекты BioWare.
Не знаю, что сломалось в студии, может деньги и слава в голову ударили, может ушли ценные кадры, а остались сплошные карьеристы и кретины, но факт остается фактом: все их творчество начиная с Mass Effect напоминает произведения Тима Бертона последних лет. Вроде все ингредиенты на месте, а чувствуется усталось, желание поскорее отвертеться и совсем не ощущается былых бодрости и энтузиазма. И с каждой попыткой воссоздать предыдущие свершения импотенция становится все очевиднее и очевиднее.
Я сейчас играю в Mass Effect 2 и мне нравится. Но что-то не так. И я не про сюжет говорю, который трещит по швам от глупых ретконов и дыр в логике.
Как уже многие говорили задолгодо меня, канадцы совсем не учли критику первой части, они просто вырезали все, что вызывало нарекания. Да, оно сработало. Но если вдуматься - неужто им настолько было лень чинить? Только не надо про "они делали Dragon Age, им некогда было". Две команды, два параллельных процесса разработки. Хотели бы исправить недочеты, могли бы и исправить. Но зачем, и так фанаты купят, а потом еще добавки попросят. А если не попросят - мы все равно наделаем Day 1 DLC.

ME3 станет хитом. Если поведет - станет хорошей игрой. Но уже сейчас можно сказать, что сценарий будет дурацким и даже хуже первых двух серий, а РПГшность вообще уйдет прогуляться за сигаретами и не вернется. Возможность выбора строчек в диалогах я за РПГшность не считаю, ибо на события выбор вообще не влияет. Только по мелочам, которые и в других жанрах встречаются (Saint's Row).

Впрочем, чего я распинаюсь. Со времен KotOR у BioWare работал хороший композитор Джек Уолл. Вы его знаете по...

image Click to view


и

image Click to view


Он ушел из студии. И теперь его место занял автор самой оверюзнутой мелодии всех времен и народов. Этой вот.

По-моему, это лучше любых слов подчеркивает желание BioWare пойти легким путем. Клинт за всю свою карьеру написал всего одну хорошую мелодию, но КАКУЮ! Естественно он потянет саундтрек Sci-Fi экшена. Логика.

Ну и очевидный вопрос. Куда BioWare дела Faunts? Их песня так классно завершала первую серию, что я готов простить игре все ее грехи и сыграть еще раз, лишь бы ощутить эту концовку (не особо классную, но зато с этой песней). Неужели нельзя было сделать их песни символом серии?

image Click to view



jade empire, mass effect, игры, bioware, star wars, мысли

Previous post Next post
Up