Южнокорейский техногигант получил звание лучшего брэнда Азии уже в 5-й раз. Столь высокая оценка стала результатом онлайн-опроса "Asia's TOP1000 BRANDS" в сотрудничестве с ведущей международной статичтической службой Nielsen.
Samsung получил высшие места на основе анализа 14 важнейших категорий продуктов, которые оценивались потребителями. По количеству набранных баллов южнокорейский холдинг почти в 2 раза опержает американскую компанию Apple.
В подробном опросе приняли участие 6400 респондентов из 13 ключевых стран региона.
К числу лучших были отнесены такие флагманы продуктовой линейки Samsung, как смартфоны Galaxy S7/S7 edge, квантовые смарт-телевизоры 2016 года, использующие собственную операционную патформу Samsung TIZEN, а также сервис бесконтактных мобильных платежей Samsung Pay.
Кроме того, Samsung был назван ведущим брэндом в области инноваций, уделящем наибольшее внимание запросам потребителей, а также лучшем брэндом, поддерживающем гражданские и социальные программы во многих странах.
Представители Samsung, ответственные за работу в этом регионе, на церемонии награждения выразили благодарность за столь высокую оценку и пообещали, что корпорация будет и дальше стремиться соответсвовать достигнутому уровню, постоянно улучшая свои продукты, сервисы и взаимодействие с потребителями.