В комментах к одному из предыдущих постов меня попросили сфотографировать американские грузовики. Я и сам к ним не ровно дышу, но в самом Нью-Йорке снять их во всей красе довольно проблематично - в город они приезжают только на загрузку-разгрузку, и сразу же уезжают обратно. Самое лучше место для их съемки это стоянки дальнобойщиков которые
(
Read more... )
Comments 49
Reply
(The comment has been removed)
Вместо журнала - "шайба" тахографа. Она фиксирует сколько автомобиль был в дороге. Ездил больше положенного без отдыха - штраф. Правда, это относится, в основном, к магистральным тягачам. Ну и десятитонникам-одиночкам. Ещё тахографы есть на ряде мелких европейских машинках типа МБ тонника и трёхтонника. Китайцы на такую ерунду не заморачиваются.
Весовые контроли тоже есть, за перевес штраф. Любимая кормушка отечественных гаишников. Да и конторы-загрузчики постоянно этим страдают, норовя запихнуть в машину больше положенного - так же дешевле.
На стоянках палками у нас ничего не подают - водилы сами бегают. 8)
Так что до США нам не так уж и далеко. Дороги только подкачали.
Кстати, тут выезд грузовых машина на дорогу при температуре воздуха больше 30 градусов запрещён - асфальт поганого качества и дорога разваливается. А в США, подозреваю, такой проблемы нету?
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment