Стоянка дальнобойщиков

Feb 16, 2012 00:39

В комментах к одному из предыдущих постов меня попросили сфотографировать американские грузовики. Я и сам к ним не ровно дышу, но в самом Нью-Йорке снять их во всей красе довольно проблематично - в город они приезжают только на загрузку-разгрузку, и сразу же уезжают обратно. Самое лучше место для их съемки это стоянки дальнобойщиков которые ( Read more... )

авто, подробности

Leave a comment

(The comment has been removed)

В России... old_blind_dog February 16 2012, 08:58:12 UTC
...да и в Европе то же самое.
Вместо журнала - "шайба" тахографа. Она фиксирует сколько автомобиль был в дороге. Ездил больше положенного без отдыха - штраф. Правда, это относится, в основном, к магистральным тягачам. Ну и десятитонникам-одиночкам. Ещё тахографы есть на ряде мелких европейских машинках типа МБ тонника и трёхтонника. Китайцы на такую ерунду не заморачиваются.
Весовые контроли тоже есть, за перевес штраф. Любимая кормушка отечественных гаишников. Да и конторы-загрузчики постоянно этим страдают, норовя запихнуть в машину больше положенного - так же дешевле.
На стоянках палками у нас ничего не подают - водилы сами бегают. 8)
Так что до США нам не так уж и далеко. Дороги только подкачали.
Кстати, тут выезд грузовых машина на дорогу при температуре воздуха больше 30 градусов запрещён - асфальт поганого качества и дорога разваливается. А в США, подозреваю, такой проблемы нету?

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

Re: В России... zartem February 16 2012, 17:20:37 UTC
В США тоже многие не соблюдают. Не знаю, каков процент таких водителей. Он выше среди русских и польских компаний. Пытаются финтить, заполнять журнал с опозданием. Иногда попадаются и платят штрафы.

В принципе, максимум 8 часов за рулем, думается, это слишком жесткое ограничение.

Reply

(The comment has been removed)

Re: В России... zartem February 17 2012, 20:35:14 UTC
Ну это можно на усмотрение водителя отдать. Уж после 8-ми часов за рулем _по_прекрасной_ дороге явно ж не падаешь от усталости. То есть, вполне нормально можно безопасно ехать дальше, если нужно.

Я, как программист, например, работаю далеко не по 8 часов в сутки. Водители автобусов по городу накручивают по 12 часов и больше в день - ну по городу это тяжело, конечно, но тоже не заметил, чтобы они засыпали за рулем от усталости. Усталость накатывает когда придешь домой и поужинаешь. Вот тогда и отрубает.

Reply

Re: В России... pelletchik March 29 2012, 06:13:42 UTC
>Ну это можно на усмотрение водителя отдать. Уж после 8-ми часов за рулем _по_прекрасной_ дороге явно ж не падаешь от усталости. То есть, вполне нормально можно безопасно ехать дальше, если нужно.

Ну да, 10 тонн железа и 20 тонн груза на скорости 80-90 могут натворить таких дел, что от мелких машин только мокрые места останутся. В этом отношении ровные и хорошие дороги - только зло. Ничего не происходит -> монотонность -> сон.

Reply

Re: В России... zartem March 29 2012, 09:37:52 UTC
Может быть, вы и правы. Однако я противник излишнего регулирования где бы то ни было. Водитель, наверное, сам может определить, устал он или еще нет. А такой водитель, который не может это определить, ему вообще ездить не стоит.

Reply

ext_2916279 December 11 2014, 15:38:33 UTC
Если отменить лимит времени за рулем, то владельцы транспортных компаний 100% начнут "выжимать соки" из водителей. Собственно, в старые времена так и было.

Reply

Re: В России... deftknight June 19 2013, 15:00:37 UTC
Вот после работы "как програмистов" болше 8 часов и получаются програмы с апдейтами каждую неделю. А у водителя трака нет права на ошибку. Она часто стоит жизни людей.

Reply

Re: В России... samsebeskazal February 17 2012, 16:16:05 UTC
Со слов приятеля - многие ходят в рейс по двое, те кто на своих траках берут жен и подруг, что-бы на них списывать переработанное время.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up