Одна акция для клиентов и плохой конец

May 23, 2012 23:55

Отель где я останавливаюсь, пригласил меня на обед.  Я сразу подумал, что это очень выгодный шаг с их стороны для работы с постоянными клиентами.

Я получил приглашение, даже два. Одно на бумаге под дверь номера, другое по электронной почте. Приглашение на среду (сегодня) с 12 до 13.30 на обед с управляющим отелем, потому что я очень почетный клиент.  По-моему это гениально, но дальше все пошло не по плану.

Прежде чем рассказать конец истории, скажу как все должно было быть.  Я должен был подтвердить ланч, понять что появилась другая встреча, написать емейл с просьбой перенести, получить звонок от управляющего с подтверждением и в итоге придти на ланч.  Там я должен был получить обед, после которого бы не хотелось ужинать, общение с умным человеком, бутылку чего-нибудь и пару бесплатных ночей в отеле.  Потом я бы рассказал об этом моим знакомым, и они сказали бы что это хорошая акция, а отель и управляющий молодцы.

А вот как все было.  Я написал емейл с просьбой перенести, но не получил никакого ответа ни во вторник, ни сегодня. И ничего до сих пор нет, хотя ланч уже был 7 часов назад. Дальше лучше.

Вчера вечером я сказал друзьям, который живут в этом же отеле, о своей прекрасной возможности провести обед с управляющим. Надо сказать, что мой номер стоит 600, а их - 200, и вообще в отеле мало номеров как у меня.  Я сказал, что пока не получил подтверждения о переносе, но тогда я еще не был негативно настроен.

Выяснилось, что моих друзей тоже пригласили!  Причем на тот же день и то же время, и тоже с "управляющим", но с другим именем.  И они тоже попросили перенести, и нет никакого ответа.  И что их друзей тоже пригласили и тоже в то же время, но с другим "управляющим".  Друзья друзей не просили переноса, но подошли на ресепшн, сказали, что это очень мило, но они никак не смогут и попросили бутылку виски взамен (ведь обед и время управляющего, а также то, что он собирался там подарить, тоже стоят не меньше бутылки).  Им сказали, что бутылок не будет.

Вобщем, мы все посмеялись и никто, никуда не пошел. Хотя и идти не было, поскольку ни мне, ни моим друзьям не подтвердили перенос ланча.  Видимо "управляющих" слишком много, и они запутались.

Вобщем, делайте хорошие акции для своих клиентов, но продумывайте их и не держите своих хороших клиентов за дураков. Такова мораль.

маркетинг, отель, путешествия, акция, клиент

Previous post Next post
Up