May 23, 2012 23:55
Отель где я останавливаюсь, пригласил меня на обед. Я сразу подумал, что это очень выгодный шаг с их стороны для работы с постоянными клиентами.
Я получил приглашение, даже два. Одно на бумаге под дверь номера, другое по электронной почте. Приглашение на среду (сегодня) с 12 до 13.30 на обед с управляющим отелем, потому что я очень почетный клиент. По-моему это гениально, но дальше все пошло не по плану.
Прежде чем рассказать конец истории, скажу как все должно было быть. Я должен был подтвердить ланч, понять что появилась другая встреча, написать емейл с просьбой перенести, получить звонок от управляющего с подтверждением и в итоге придти на ланч. Там я должен был получить обед, после которого бы не хотелось ужинать, общение с умным человеком, бутылку чего-нибудь и пару бесплатных ночей в отеле. Потом я бы рассказал об этом моим знакомым, и они сказали бы что это хорошая акция, а отель и управляющий молодцы.
А вот как все было. Я написал емейл с просьбой перенести, но не получил никакого ответа ни во вторник, ни сегодня. И ничего до сих пор нет, хотя ланч уже был 7 часов назад. Дальше лучше.
Вчера вечером я сказал друзьям, который живут в этом же отеле, о своей прекрасной возможности провести обед с управляющим. Надо сказать, что мой номер стоит 600, а их - 200, и вообще в отеле мало номеров как у меня. Я сказал, что пока не получил подтверждения о переносе, но тогда я еще не был негативно настроен.
Выяснилось, что моих друзей тоже пригласили! Причем на тот же день и то же время, и тоже с "управляющим", но с другим именем. И они тоже попросили перенести, и нет никакого ответа. И что их друзей тоже пригласили и тоже в то же время, но с другим "управляющим". Друзья друзей не просили переноса, но подошли на ресепшн, сказали, что это очень мило, но они никак не смогут и попросили бутылку виски взамен (ведь обед и время управляющего, а также то, что он собирался там подарить, тоже стоят не меньше бутылки). Им сказали, что бутылок не будет.
Вобщем, мы все посмеялись и никто, никуда не пошел. Хотя и идти не было, поскольку ни мне, ни моим друзьям не подтвердили перенос ланча. Видимо "управляющих" слишком много, и они запутались.
Вобщем, делайте хорошие акции для своих клиентов, но продумывайте их и не держите своих хороших клиентов за дураков. Такова мораль.
маркетинг,
отель,
путешествия,
акция,
клиент