По репликам знакомых понял, что сейчас стала вновь популярной игра Монополия. Слышал как в нее играли абсолютно разные люди.
Кстати, игра реально хорошая, но сейчас пост о другом. Когда я жил в Лондоне, приходилось играть в Monopoly Pub Crawl.
Правила довольно просты. Все "фишки" в английской монополии - это реальные места в Лондоне, Liverpool Street, Coventry Street и так далее. Люди собираются в группу, примерно 30 человек, и отправляются в путешествие по маршруту монополии. Задача игры - пройти весь маршрут, на каждой остановке зайти в паб и выпить пинту.
В стандартной игре пабов было 26 (
http://monopolypubcrawl.org.uk/route/original/), а это уже довольно сложно :). Но фанаты довольно быстро стали придумывать новые маршруты с новыми пабами.
Надо сказать, что я один раз смог дойти до конца. Но вообще пост хотелось сделать о том, как можно пользоваться небольшими приемами для коммерциализации, казалось нематериальных вещей. Ведь игры Монополия уже проданы, деньги на коробки с играми уже потрачены.
Но можно добавить что-то сверху и получится новое увлечение для фанатов игры (хотя там надо было быть фанатом пива и безумства) и некоторая выручка для владельцев пабов.
Здесь можно почитать об этом увлечение, как и о других знаменитых походах по пабам.
http://en.wikipedia.org/wiki/Pub_crawl