Я тут смотрю на социологические замеры, и отмечают любопытный факт из нашей деловой журналистики: РБК делает сугубо мужские медийные проекты. И это, в общем, правильно, потому что бизнесом у нас занимаются в основном мужчины
( Read more... )
Самое главное отличие РБК-проектов от прочих других - полное доминирование финансовых соображений над соображениями репутации и независимости редакций. купить можно все. Статьи, ПР, конференции, "независимые" исследования с результатом, выгодным заказчику под брэндом РБК.
но про "купить можно все" - я не стал бы обобщать. тем более после последних скандалов о заказухе в тех же "Ведомостях". купить можно все и везде - это вопрос цены. но я здесь немного о другом писал.
не думаю, что в данном случае вообще стоит говорить о репутации. не потому, что она есть, или ее нет, а потому, что это слово из совсем другого дискурса.
это все равно как попрекать героев песенок Шнура избытком тестостерона или плохими манерами.
ну так можно в 9 из 10 статей РБК-дейли ткнуть. причем по некоторым даже найти людей, которые открыто заявят, почем они заказали. мне примерно раз в полгода РБК предлагает такие услуги, последний раз, не поверите, вчера. хотели покупать место для своих клиентов в ведомостях. они у них даже в прайс-листе есть еще юзер бершидский его постил ;)
а по поводу заказухи, там ниже главред все пояснила, кажется. это не заказная статья, слишком уж тупо для заказа.
ну по вашим сведениям судить о том. что заказуха есть - нельзя. так одна бабка сказала. думаю, лучше поговорить с пиарагенствами, они лучше расскажут как можно попасть в ведомости. но тот факт, что никто ничего до сих пор не слил из "обиженных" клиентов говорит не в пользу вашей версии. а вот про РБК сливают много и часто ;)
Reply
но про "купить можно все" - я не стал бы обобщать. тем более после последних скандалов о заказухе в тех же "Ведомостях". купить можно все и везде - это вопрос цены. но я здесь немного о другом писал.
не думаю, что в данном случае
вообще стоит говорить о репутации. не потому, что она есть, или ее нет, а потому, что это слово из совсем другого дискурса.
это все равно как попрекать героев песенок Шнура избытком тестостерона или плохими манерами.
Reply
Reply
но если помните, то вот совсем недавно впапарацци проскочило
http://community.livejournal.com/paparazzi/11807390.html
но это все не относится к теме поста.
Reply
а по поводу заказухи, там ниже главред все пояснила, кажется. это не заказная статья, слишком уж тупо для заказа.
Reply
тут дело
принципа - или заказуха есть, или ее нет.
а что до главреда, то ясно, какие ее слова будут. она лицо заинтересованное. рыпутация, понимаешь...
Reply
а вот про РБК сливают много и часто ;)
Reply
так у кого их нет?
может, у ведомостей просто нет клиентов? ;)
никто там пиарится не хочет, вот
все и ушли в РБК...
Reply
Reply
Leave a comment