Нет, не обязательно. Впрочем, этого нет на фото, но возможно вы видели таблички на стенах. Они часто, но не всегда, обозначают место расположение галереи относительно наземных объектов. Так проще ориентироваться инспекторам Главной инспекции каменоломен, которые за всем этих хозяйством и присматривают, и укрепляют с 1777.
Нет Инспектора следят за состоянием каменоломен. А полиция занимается теми, кто туда попадает нелегально (а все - нелегально, потому что это запрещено без разрешения сразу после ВМВ, кажется, решением префекта Парижа ).
Префектура департамента Сена Приказ префекта от 2 ноября 1955.
Ст 1. Любому лицу, не получившему разрешения от Главной инспекции каменоломен, запрещено открывать двери и люки доступа к лестницам и колодцам и т.д. старых каменоломен, спускаться в эти сооружения, проникать и передвигаться в полостях старых каменоломен, пролегающими под дорогами общего пользования в городе Париж.
Ст. 2. Нарушения настоящего приказа должны быть отражены путём составления протокола комиссарами полиции и другими сотрудниками полиции и сотрудниками Главной инспекции каменоломен, имеющими полномочия составлять протокол. Они будут переданы в компетентные суды.
Ст. 3. Начальник муниципальной полиции и главный горный инженер, главный инспектор каменоломен департамента Сена несут ответственность за исполнение настоящего приказа, который будет внесен в сборник административных актов и опубликован в Париже.
Совершено в Париже, 2 ноября 1955 года, префект полиции Дюбуа.
Нарушение приказа влечёт за собой штраф в 60 €. Проникновение в каменоломни с использованием путей, принадлежащих SNCF (жд. дорога), карается максимальным наказанием в размере 3750 € штрафа и 6 месяцев лишения свободы.
Loi no 1845-07-15 du 15 juillet 1845 sur la police des chemins de fer Закон от 15 июля 1845 г. "О железнодорожной полиции". Я думаю, это не связано с катакомбами, а с безопасностью при эксплуатации. А здесь он просто применим, потому что это тоннель Малого жд. кольца, которое до сих пор остаётся собственностью SNCF.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо за инфу )
Reply
Инспектора следят за состоянием каменоломен.
А полиция занимается теми, кто туда попадает нелегально (а все - нелегально, потому что это запрещено без разрешения сразу после ВМВ, кажется, решением префекта Парижа ).
Cities of the Underworld S0105 - "Catacombs of... Outis666
Reply
Спасибо за видео!
Reply
Приказ префекта от 2 ноября 1955.
Ст 1. Любому лицу, не получившему разрешения от Главной инспекции каменоломен, запрещено открывать двери и люки доступа к лестницам и колодцам и т.д. старых каменоломен, спускаться в эти сооружения, проникать и передвигаться в полостях старых каменоломен, пролегающими под дорогами общего пользования в городе Париж.
Ст. 2. Нарушения настоящего приказа должны быть отражены путём составления протокола комиссарами полиции и другими сотрудниками полиции и сотрудниками Главной инспекции каменоломен, имеющими полномочия составлять протокол. Они будут переданы в компетентные суды.
Ст. 3. Начальник муниципальной полиции и главный горный инженер, главный инспектор каменоломен департамента Сена несут ответственность за исполнение настоящего приказа, который будет внесен в сборник административных актов и опубликован в Париже.
Совершено в Париже, 2 ноября 1955 года, префект полиции Дюбуа.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нарушение приказа влечёт за собой штраф в 60 €.
Проникновение в каменоломни с использованием путей, принадлежащих SNCF (жд. дорога), карается максимальным наказанием в размере 3750 € штрафа и 6 месяцев лишения свободы.
Reply
Reply
Закон от 15 июля 1845 г. "О железнодорожной полиции".
Я думаю, это не связано с катакомбами, а с безопасностью при эксплуатации. А здесь он просто применим, потому что это тоннель Малого жд. кольца, которое до сих пор остаётся собственностью SNCF.
Reply
Reply
http://filmix.net/play/78257
Reply
Reply
Reply
Leave a comment