От «Фрунзенской» до «Петроградской»: по земле и под землёй. Старые фотографии, часть 2.

Oct 29, 2014 11:33

Продолжим экскурсию по Ленинградскому метрополитену, начатую в  первой части. Сегодня мы поднимемся на поверхность, и часть экскурсии пройдёт у нас здесь. Всегда ведь интересно, как же выглядело место до постройки вестибюля метро, правда? Именно про изменившиеся в связи со строительством метро виды города и поговорим. Частично этой темы мы уже ( Read more... )

Ленинград, фотографии, история, метро, фото, обзор

Leave a comment

Comments 68

oksa_sun October 29 2014, 08:40:36 UTC
Станция Невский проспект 2, выход нынче на Михайловскую улицу.
А постом зачиталась! В очередной раз)))

Reply

samiznaetekto October 29 2014, 08:50:36 UTC
ну картинка-то очевидная, конечно же. только это выход "Невский Проспект-1".
спасибо)

Reply


astafiev October 29 2014, 08:53:15 UTC
Хехе, всегда когда на Техноложке, представляю (пытаюсь разобраться) себе эту хитрую схему проезда...

Reply

samiznaetekto October 29 2014, 08:59:10 UTC
так она же простейшая, Вов) изначально, пока второй станции не было, было всё ещё проще. а потом тоннели один над другим провели, перекрестили и вуаля - всем удобно.

Reply

astafiev October 29 2014, 09:03:57 UTC
так и я об этом. удобно там так :)

Reply


balu97 October 29 2014, 09:06:11 UTC
ну про Невский все уже сказали ))
Миша, я зачитался и засмотрелся СПАСИБО огромнейшее!!!!!
Грызу ногти, жду продолжения ;-)))

Reply

samiznaetekto October 29 2014, 09:30:03 UTC
продолжение уже в процессе) думаю, что смогу растянуть аж на две части ещё. но соблазн засунуть всё в одну часть имеется и нехилый

п.с. Вовка, набери меня, пожалуйста. сёння погода вроде бы ок

Reply

balu97 October 29 2014, 12:22:03 UTC
Соррии, я уже убежал (( Млин и номер твой продолбал, скинуть свой тебе еще раз.

Reply

samiznaetekto October 29 2014, 12:45:36 UTC
ок, я сам весь в работе. просрали погоду))

Reply


autoleshka October 29 2014, 10:06:54 UTC
"Петроградская" изначально была задумана как станция в доме? И выходы по временной схеме делали с учетом этой встройки. И при этом, она долгое время была конечной станцией, т.е. там, как минимум был тупик для разъезда. Депо же не было? Забавно.. Т.е. фактически она всегда была за забором.

Reply

samiznaetekto October 29 2014, 21:27:02 UTC
Депо не было, всё верно. и даже не планировалось. камера съездов была, ибо станция была конечно с 1 июля 1963 года по 4 ноября 1982 года. предположу, что изначально проектировалась именно как "встройка" в дом.

Reply


aaleks_13 October 29 2014, 10:07:46 UTC
да, меняется город постоянно...

Reply


Leave a comment

Up