Книга: Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Dec 21, 2007 09:47

Тимоти Л. Кейнингем, Терри Г. Вавра, Лержан Аксой, Генри Уоллард 
В целом, я не люблю книги в стиле "опровержение мифов", но для этой книги я делаю исключение, это очень важная и полезная для маркетолога книга. В ней подробнейшим образом на основании исследований рассматриваются проблемы лояльности потребителей. "Лояльность" рассматривается в широком и ценном аспекте как готовность потребителя к совершению повторных покупок.
Я с большим трудом удерживаюсь от цитирования и пересказа, но понимаю, что начав не смогу остановиться.
Многие аспекты маркетинга и брендинга приобрели для меня новое звучание.
Очень рекомендую тем, для кого маркетинг профессия.

На Озоне:


Кросспост

Книги по маркетингу, Рекомендую

Previous post Next post
Up