Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. Гарри Беквит

Nov 14, 2006 10:39


Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Гарри Беквит

К своему стыду я только на днях прочел эту книгу. Это было связано с тем, что я уже читал Беквитовские более поздние "Четыре ключа к маркетингу услуг" и автоматически предполагал, что это, подобно большинству авторов, просто более ранняя версия того же текста ( Read more... )

Книги по маркетингу, Читать обязательно

Leave a comment

Comments 11

romeo_mig November 14 2006, 10:05:34 UTC
С Озона тебе причитается видимо....:))

Reply

saminsky November 14 2006, 10:38:25 UTC
Таки да))).

Ссылочки содержат тэг партнерской программы)))

За 2 года ажно 800 рублей набежало, я на эти бонусы книжки покупаю, вот сейчас заказал новое издание Котлера.

Самому платить 600 руб жаба душит, а за счет отчислений уже можно)))

Reply


angelina_joli November 15 2006, 13:41:19 UTC
Алексей, Ваши рекомендации невероятно полезны. Я тут почитала Аакера, но не ту, которая значится у Вас, а "Бренд-лидерство". Понравилось.

Так что получайте дальше бонусы от Озона. :)

Reply

saminsky November 15 2006, 20:25:17 UTC
C "Бренд-лидерством", к моему стыду, та же история- вдруг задушила жаба))).
Был в Москве на выставке и там его продавали по 450 р. вроде и сумма не большая и прочесть надо бы, но зеленое существо накинулось(((. Но я исправлюсь))).

А Аакер это супер, это та классика, которую надо знать, что бы не изобретать велосипеды :-)

Reply

angelina_joli November 16 2006, 09:27:47 UTC
да, Аакер мне в разных вариантах понравился. Пролистала книгу "Маркетинговые исследования" (Аакер и сотоварищи) - тоже понравилось.

Так что буду читать классику :).

Reply

saminsky November 16 2006, 09:45:27 UTC
Я так понимаю, что Вы интересуетесь исследованиями на практике))).
А Березина уже прочли?

http://saminsky.livejournal.com/11293.html

Reply


Leave a comment

Up