Ссылка на журнальный текст статьи:
http://www.top-manager.ru/?a=1&id=600 Тексты различаются с точностью до редакторских праввок, так же в журнальном варианте сокращен ссылочный блок.
Гуру менеджмента.
Темой этого номера является мнение ведущих менеджеров страны по тем или иным вопросам. К мнению великих менеджеров принято прислушиваться, их
(
Read more... )
Reply
Сейчас я расстался с работодателем, получил свободное время и займусь восстановлением взаимоотношений с редакциями.
Применимо к брендингу, ситуация еще более смешная - до сих пор, правила создания сильных брендов пытаются найти исходя из имеющихся на рынке примеров. Изначально ясно, к каким выводам можно прийти если обощать "харлей", "кока-колу", "дисней" и "13 портвейн".
Ну, по большому счету, поиск "общего" именно так и нужно делать.
Reply
Будь Аакер трижды прав, он все равно бесполезен. Если рассмаривать брендинг как технологию а не как повод что-то обсудить. В итоге о брендинге написана куча книг, а как бренд строится никто не знает.
Индукция без дедукции не дает ответ.
Reply
Но понимание это важный этап, за которым следует искуство, и лишь потом ремесло и технология.
Люди от Пифагора ПОНИМАЮТ как писать музыку, но технологией это так и не стало.....
Reply
противном случае, можно всю рекламу (и маркетинг за компанию) приравнять к творчеству и не пытаться получить какую-то отдачу.
Reply
Увы, психология ТОЖЕ неожет решить массу проблем, а если бы могла, то небыло бы у нас ни преступников ни двоечников.
Единственно , кто добился успехов в управлении людьми- изготовители оружия, автомат действительно заставляет людей делать то, что хочет его владелец, остальное блеф.
Reply
Что касается управления людьми, то если бы человек руководствовался исключительно своей свободной волей и здравым смыслом, то целые области можно было бы ликвидировать за ненадобностью - от брендинга до политтехнологий:)
Reply
Reply
Почему реклама стала смещаться от рационального к эмоциональному воздействию, хотя если мы говорим о свободном выборе, то реклама должна лишь предоставлять аргументы в пользу продукта, которые по умолчанию должны быть рациональны? Потому что речь уже идет не об объяснениях в духе "продукт А лучше продукта Б потому что...", а о манипулировании - "продукт А это то, что тебе нужно". При этом нужность продукта как такового вообще не рассматривается, так как этот вопрос перестал быть принципиальным. Теперь важны не преимущества товара, а имидж, образ, бренд. Этот ведь очевидно. На этом и построен брендинг.
Оперировать несуществующим в реальности, приводить аргументы, которых по сути нет -это не манипулирование?
Reply
- принуждение
- навязывание
- манипулирование
Навязывание и манипулирование не лишают человека свободы выбора.
Более того, очевидно, что современный потребитель успешно сопротивляется и тому и другому, что выражается в падении эффективности рекламы.
Reply
Эффективность рекламы снижается лишь по той причине, что рекламы становится слишком много, она забивает каналы восприятия настолько что перестает восприниматься потребителем и становится лишь "шумом". Возможности потребителя ограничены, и теперь чтобы быть услышанным, нужно сильно постараться. А рекламодатели не склонны задумываться как бы эффективнее донести до человека продающую идею. Вот реклама и не работает.
Reply
Leave a comment