Первые шесть улиц Самары переведут на одностороннее движение

Sep 11, 2008 18:35



Об этом заявил на прошедшей сегодня пресс-конференции заместитель руководителя департамента городского хозяйства и экологии, руководитель управления организации движения Игорь Рудаков.

По его словам, предположения некоторых СМИ о том, что одностороннее движение будет введено в центре Самары в самом ближайшем будущем, является неверным. «Нам не стоит торопиться, прежде всего нужно досконально изучить ситуацию. Сейчас идет подготовка документации, проект направлен на рассмотрение в ГИБДД. После того, как в госавтоинспекции проект будет одобрен, пройдут торги. Будет определена организация, которая изготовит и установит знаки, нанесет разметку. На реализацию первого этапа проекта выделено порядка 36 миллионов рублей. Вначале одностороннее движение введут на шести улицах: Куйбышева, Фрунзе, Вилоновской, Льва Толстого, Водников и Чапаевской», - сказал господин Рудаков. Отметим, что на перечисленных улицах будет запрещена стоянка автомобилей - для парковки отведут специальные места на соседних. Организация парковок пройдет в четыре этапа. Отдельно руководитель управления организации движения коснулся темы учета и контроля состояния улично-дорожной сети. «Мы хотим наладить обратную связь с автомобилистами. Для этой цели совместно с Аэрокосмическим университетом разработано программное обеспечение, которое помогает учитывать все недостатки содержания улиц и дорог», - пояснил Игорь Рудаков./63.ru

http://www.samso.ru/news/samara/11.09.2008/95704/

На вопрос корреспондента сайта http://samaratrans.info об организации одностороннего движения на улице Фрунзе, и последствиях для трамвайного движения, которые могут наступить, Игорь Рудаков ответил, что совместно с ТТУ рассматриваются различные варианты изменения маршрутов трамваев в историческом центре города. На данный момент  наиболее вероятными являются два варианта:
1. Ликвидация трамвайного движения по улицам Крупской и Венцека от Хлебной площади до ул. Пионерской.
2. Полная ликвидация движения трамвайного движения по улицам Крупской, Венцека, Фрунзе, Галактионовской от Хлебной площади до пересечения улиц Красноармейской и Галактионовской с демонтажом трамвайных линий, причет этот вариант наиболее вероятен.
Что же касается троллейбусов, то будет организовано одностороннее движение: в сторону центра - по улице Льва Толстого, из центра - по улицам Некрасовской, Самарской, Ленинградской, Братьев Корастелевых. На улице Куйбышева, по которой также планируется ввести одностороннее движение, планируется оставить одну полосу встречного движения для общественного транспорта.

Хотелось бы отметить, что ликвидация трамвайных линий в центре города, является огромной ошибкой, т.к. трамвай обладает высокой провозной способностью, которой нет у автотранспорта. Одна выделенная трамвайная линия по провозной способности равна восьмиполосной автомобильной дороге! И при демонтаже трамвайных линий, в центре образуются еще большие пробки, с которыми как раз и хотят бороться путем введения одностороннего движения. Это уже поняли в европейских странах, которые в свое время обожглись на ликвидации трамвая. И там, в исторических центрах городов, организовывают обособленное движение трамваев, строят новые линии, и ограничивают движение личного автотранспорта, тем самым освобождая города от пробок. Хотелось бы, чтобы Самара пошла цивилизованным путем, а не повторяла чужих ошибок!

http://samaratrans.info

дороги, троллейбус, Самара, трамвай

Previous post Next post
Up